«ВКонтакте» провела масштабное исследование молодежи

2 ноября 2017 в 20:20

Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабное исследование среди 10 000 пользователей из России в возрасте от 14 до 25 лет. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе соцсети.

Основные выводы исследования:

· 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей;

· 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач в рамках открытого вопроса. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес;

· 64% заявили, что не следуют трендам;

· 64% узнают новости из «ВКонтакте», 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ;

· только 24% респондентов доверяют информации на ТВ;

· 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи в «ВКонтакте» — с возрастом это соотношение не меняется;

· 81% рассказывает об успехах друзьям в «ВКонтакте»;

· 51% предпочитает общаться текстом и только 27% — голосом;

· 62% ежедневно смотрят видео в «ВКонтакте» и только 10% смотрят ТВ;

· 75% ежедневно слушают музыку в «ВКонтакте»;

· основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%);

· 80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей;

· 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей, мнение политиков, звезд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных;

· 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.

«Исследование проходило в формате онлайн-анкеты с открытыми и закрытыми вопросами», — отмечают представители «ВКонтакте».