перейти на мобильную версию сайта
да
нет
видео
26 октября 2017  19:01

«Не называй меня мамой, пока не приведешь домой жениха»: IKEA извинилась за рекламу в Китае

Компания IKEA принесла извинения за телевизионный рекламный ролик, выпущенный в Китае. В нем, по мнению пользователей, высмеивались незамужние девушки.

В 30-секундном видео показан семейный ужин. За столом девушка обращается к матери, но та возмущенно прерывает ее фразой: «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой жениха». После этого в двери квартиры неожиданно появляется молодой человек с букетом цветов. В следующей сцене родители девушки подскакивают и за несколько секунд украшают дом.

Пользователи в социальных сетях назвали рекламу сексистской. Некоторые отмечают, что видео подчеркивает проблему навязывания родными традиционных отношений — в частности, в Китае молодых девушек заставляют выходить замуж и рожать детей в молодом возрасте.

Представители IKEA опубликовали заявление, в которой извинились за «неправильное восприятие» видео. Они пояснили, что с помощью ролика хотели показать, как продукция компании может помочь подготовиться к праздничному событию.

Одиноких женщин старше 27 лет в Китае называют «невостребованными». Этот термин транслируют в том числе государственные СМИ и правящая Коммунистическая партия Китая.

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить