«Почта России» не сумела вовремя доставить запрос ФСБ в лондонский офис Telegram

24 октября 2017 в 12:42

Адвокат Павел Чиков, представляющий интересы компании Telegram, рассказал, что «Почта России» с опозданием доставила в офис мессенджера письмо ФСБ с требованием предоставить данные для раскрытия переписки пользователей.

«2 июля ФСБ попросила Telegram прислать переписку пользователей до 19 июля. Но «Почта России» доставила письмо лишь 21 июля. И причину не знает», — написал Чиков в своем телеграм-канале. Он также выложил документ, подтверждающий, что заказное письмо от ФСБ на имя гендиректора Telegram поступило на почту 14 июля, а было вручено адресату 21 июля.

«Почта России», в свою очередь, опровергла претензии Чикова. «Письмо было доставлено вовремя, что подтверждается системой отслеживания почтовых отправлений по регистрационному номеру», — цитируют заявление почтового оператора «Ведомости». В компании отметили, что отправление было доставлено в минимальные сроки — за неделю.

Ранее в октябре мировой суд Мещанского района Москвы оштрафовал Telegram на 800 тысяч рублей за отказ в декодировании переписки пользователей мессенджера. В ответ Дуров объявил набор юристов в команду Telegram, которые будут оспаривать решение суда. Представлять интересы мессенджера в суде против ФСБ будет международная правозащитная организация «Агора».