перейти на мобильную версию сайта
да
нет
23 октября 2017  20:18

Кембриджский университет выложил диссертацию Хокинга в открытый доступ

Кембриджский университет выложил докторскую диссертацию «Свойства расширяющихся вселенных» Стивена Хокинга в открытый доступ, сообщает The Guardian. Из-за большого количества запросов сайт библиотеки университета, где была опубликована диссертация, перестал работать.

Хокинг защитил докторскую диссертацию в 1966 году. В работе физика четыре главы, в которых он рассказывает о значении и последствиях расширения Вселенной и теории гравитации.

Открыв доступ к кандидатской диссертации, я надеюсь вдохновить людей во всем мире смотреть на звезды, а не на ноги. Задуматься о нашем месте во Вселенной и попытаться понять смысл космоса

— Стивен Хокинг

В Кембридже отметили, что диссертация физика является одной из самых запрашиваемых работ: за последние месяцы в библиотеке ее просили несколько сотен раз.

В открытый доступ работу выложили в честь научного мероприятия Open Access Week 2017. Университет надеется, что Хокинг вдохновит своим примером других ученых для публикации своих исследований.

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости