перейти на мобильную версию сайта
да
нет
видео
9 октября

Ruptly удалило сюжет о «Путинбургере» в нью-йоркском ресторане

Агентство Ruptly, входящее в состав Russia Today, удалило сюжет о «Путинбургере», который якобы приготовили в честь дня рождения Владимира Путина в одном из ресторанов Нью-Йорка. На это обратила внимание «Медуза».

Видеоролик появился на ютьюб-канале агентства 6 октября. В нем рассказывалось о заведении Lucyʼs Cantina Royale, в котором в честь 65-летия российского президента гостям подают бургер весом 1952 грамма (год рождения Путина).

Сюжет доступен на ютьюб-канале «России 24»

8 октября проект «Лапшеснималочная» выяснил, что в самом ресторане ничего не знают о подобной акции. Представитель Lucyʼs Cantina Royale заявил, что история Ruptly не соответствует действительности, а заведение стало жертвой фальсификации. Он также добавил, что сотрудницы, участвовашие в съемках сюжета, изначально сказали руководству, что снимают студенческий проект. Сейчас они отстранены от работы.

Сюжет о «Путинбургере» показали российские телеканалы — в частности, «Вести», «НТВ» и «Звезда».

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить