«Национальная медиа группа» готовит к запуску «российский Hulu»

25 сентября 2017 в 15:00

Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) объявил о запуске онлайн-платформы «Витрина», позиционирующейся как «российский аналог Hulu». Совладельцами сервиса станут Первый канал, «СТС Медиа» и ВГТРК, пишет РБК.

Планируется, что «Витрина» станет общей для телевещателей платформой, через которую их контент будет распространяться в интернете. «Витрина ТВ» учреждена в рамках договоренности с медиакомпаниями по созданию единой вещательной инфраструктуры в интернете», — сказал заместитель гендиректора «Национальной медиа группы» Алексей Уразов.

Помимо НМГ, владеющей РЕН ТВ и Пятым каналом, среди учредителей сервиса значатся ВГТРК («Россия», «Россия К», «Россия 24» и другие), Первый канал и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love). «Газпром-медиа» в проекте не участвует, потому что холдинг является совладельцем другой онлайн-платформы «Руформ».

Дата запуска «Витрины» не сообщается.

Hulu — американская видеоплатформа, предоставляющая доступ к просмотру сериалов, телешоу и закадровым видео от компаний NBC, Fox, ABC, TBS и других.

Ранее продюсерская компания Yellow, Black and White анонсировала создание стримингового сервиса Start, ориентированного на русскоговорящую аудиторию за границей. Сервис будет работать в формате платной подписки. Start уже купил права на показ сериалов о киборгах в Москве «Бывшие», снятый для Первого канала, а также русские ремейки «Бесстыдников» и «Форс-мажоров» на НТВ.