перейти на мобильную версию сайта
да
нет
видео
18 сентября 15:18

Чемпион Высшей лиги КВН рассказал, почему из программ вырезают шутки про Путина

Чемпион Высшей лиги КВН в составе самарской команды СОК и бывший редактор программы Дмитрий Колчин стал гостем очередного выпуска ютьюб-канала Wanna Banana и рассказал, как происходит процесс цензурирования шуток на Первом канале.

Колчин привел несколько примеров того, как на Первом канале работают «многочисленные цензурирующие фильтры», редакторы над редакторами. Именно поэтому из КВН на долгое время пропал жанр номеров про президентов.

«Когда начинаются авторские сборы, никто не пишет: «Встреча президента Путина с президентом Казахстана». Никто не пишет такой номер, его никогда не будет. Всю жизнь были такие номера, когда играли казахи, и потом, спустя хрен знает сколько лет где-то-где-то, минимально, начали такие вещи появляться. Но обязательно комплиментарные, обязательно поклонение», — рассказал Колчин.

Еще одним примером цензуры в КВН стал номер команды, которая готовила переделанную версию песни Виктора Цоя «Перемен». По словам Колчина, в день генеральной репетиции пришел человек, который работает на Первом канале, и запретил ставить номер под хит Цоя, так как «эта песня — прямая ассоциация с недовольством властью». Бывший редактор признался, что не знает этих людей, но их решение ставится даже выше мнения бессменного ведущего Высшей лиги Александра Маслякова.

Отдельные куски передачи вырезаются сотрудниками канала уже после финального монтажа без ведома команд. Из-за этого, признается Колчин, номера становятся хуже. Эти факторы во многом и сыграли главную роль в решении чемпиона КВН покинуть пост редактора передачи, который он занимал с 2012 года.

Напомним, в марте этого года были оглашены результаты исследования Центра стратегических коммуникаций НАТО Stratcom, который назвал КВН «инструментом политической стратегической коммуникации» Кремля. В выводах указано, что благодаря «машине КВН» и «особенным отношениям» с владельцем этого бренда у Кремля имеется доступ к специфической стратегической аудитории, которая готова «служить режиму». Такой вывод специалисты центра сделали на основе анализа выступления московской команды «Парапапарам», представляющей МГИМО.

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить