Японского производителя фототехники Nikon обвинили в сексизме

16 сентября 2017 в 17:04

Для продвижения своей новой камеры Nikon пригласила 32 фотографов из Азии, Африки и Ближнего Востока, однако среди них не оказалось ни одной женщины, сообщает The New York Times.

Для рекламы камеры D850 Pro была создана специальная страница с портретами и именами фотографов, которые уже используют новое устройство. Пользователи твиттера заметили, что все герои являются мужчинами и попросили Nikon объяснить, почему во всем мире не нашлось ни одной женщины-фотографа.

«Где все женщины? Хотя это глупый вопрос. Ведь без пениса мы не сможем нажать на кнопку спуска затвора?»
«Cерьезно, Nikon? Вы не смогли найти ни одного профессионального фотографа-женщину?»
«Моей первой камерой была Nikon. Это полностью разочаровывает»
«Три континента, но ни одна женщина не смогла приехать? Вы не очень старались»

Позднее азиатское подразделение Nikon опубликовало объяснение. В сообщении говорится, что никакого сексизма нет, более того, женщины-фотографы получали приглашение на участие в съемке, но по каким-то обстоятельствам они не смогли приехать. Компания признала ошибку, отметив, что уделила «недостаточно внимания этому вопросу».

«Этот печальный инцидент не отражает ценностей, которые мы придаем женщинам-фотографам и их огромному вкладу в область фотографии», — прокомментировали скандал представители Nikon в США. По их словам, у американского подразделения есть много амбассадоров-женщин.

Ранее в Nikon заявляли, что расширение карьерных возможностей женщин является для компании приоритетным вопросом. По состоянию на март 2016 года женщины в Nikon составляют 10,6% от всех сотрудников, из них только 4,7% занимают руководящие должности. Издание Mashable подготовило подборку из 32 женщин-фотографов, которые исследуют красоту и борьбу по всему миру.