Компания Magic Габрелянова выпустила игру, где управление осуществляется с помощью мимики

5 сентября 2017 в 13:04

В стартапе Magic, который принадлежит бывшему гендиректору LifeNews Ашоту Габрелянову, появился игровой раздел Magic Games. Первым же проектом стала игра, управление в которой осуществляется с помощью мимики, сообщает vc.ru.

Цель пользователя — убивать злодеев четырех разных цветов. Выбор цвета зависит от эмоций игрока: улыбка уничтожает желтого монстра, злость — красного, разочарование — зеленого, а удивление — синего.

Мимика игрока распознается с помощью нейросетей. В нынешней версии игры доступны четыре уровня, каждый из которых длится по 45 секунд. До конца 2018 года Габрелянов обещает выпустить и другие развлекательные проекты, основанные на технологиях дополненной реальности, 3D-графики и распознавания мимики.

«Просто представьте, что игра в реальном времени анализирует ваши эмоции и перестраивает игровой сценарий именно под вас. Чтобы вам было либо еще страшнее, либо еще веселее», — заявил Габрелянов.

Бизнесмен ожидает, что раздел Magic Games начнет приносить его компании прибыль, после того как количество активных пользователей достигнет 10 миллионов человек. Сейчас этот показатель не превышает 300 тысяч человек на пару с другим проектом Габрелянова для наложения виртуального макияжа MakeApp.

Приложение Magic было запущено в 2016 году и сначала позволяло создавать анимированные стикеры на основе мимики пользователя.