Актриса Сидни Суини прокомментировала журналу People скандал вокруг своей рекламной кампании для бренда American Eagle.
Звезда «Эйфории» заявила, что была удивлена реакцией общественности. В июле 2025 года American Eagle запустил кампанию под слоганом «У Сидни Суини отличные джинсы» (английская игра слов jeans/genes — «джинсы/гены»). Некоторые пользователи соцсетей усмотрели в этом скрытый подтекст, связанный с евгеникой и идеями расового превосходства, из-за внешности актрисы.
Суини подчеркнула, что не поддерживает интерпретации, приписываемые рекламе: «Любой, кто меня знает, знает, что я всегда стараюсь объединять людей. Я против ненависти и разобщенности».
«В прошлом моей позицией было никогда не реагировать на негативные или позитивные публикации в прессе, но недавно я поняла, что мое молчание по этому вопросу только расширило разрыв, а не закрыло его. Поэтому я надеюсь, что новый год принесет больше внимания тому, что нас объединяет, а не тому, что нас разделяет», — добавила актриса.


