перейти на мобильную версию сайта
да
нет
10 марта 2016

Музыкальный сервис Spotify научился предсказывать тренды

Шведский музыкальный сервис Spotify, который предлагает легальный стриминг музыки почти всех крупных лейблов, запускает новый рекомендательный алгоритм. Разработчики нашли 50 тысяч юзеров, слушающих ту музыку, которая быстро становится популярной, и на основе их вкусов генерируют свои рекомандации. Об этом сообщается на официальном сайте сервиса.

Алгоритм ориентирован на поиск малоизвестных музыкантов, которые еще не успели стать мейнстримом. В его основе — анализ блогов, музыкальных СМИ и соцсетей. Подборка будет разбита на пять жанров — хип-хоп, электроника, попса, инструментальная и экспериментальная музыка. Пользователей, на которых основывается алгоритм Spotify, его создатели называют законодателями мод, но подробностей о них не раскрывают. Они надеются с их помощью научиться предсказывать, какая музыка вот-вот станет популярной.

«Этот алгоритм стал принципиально новым способом совершать музыкальные открытия», — считает Брайан Уитман, главный научный сотрудник Spotify.

Рекомендации сервиса, получившие название «Находки», будут появляться раз в неделю, как и подборка «Открытия недели» — персонализированный список, который сервис рассылал, основываясь на плейлисте каждого пользователя.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить