Завершились съемки третьего сезона «Эйфории»
Между командой Махачева и другом Макгрегора произошла потасовка на турнире UFC
В Китае арестовали бывшего настоятеля монастыря Шаолинь
В Москве прошла прощальная вечеринка мотокафе «Энтузиаст» перед закрытием на ремонт
В Москве завершили реставрацию Сытного двора в усадьбе «Коломенское»
Умерла блогер Ирина Небога
Минобрнауки: с 2027 года срок обучения в вузе будет зависеть от специальности
В Дубае открылся самый высокий отель в мире
Фотограф сделал завораживающий снимок падающего человека на фоне Солнца
Третий сезон «Белого лотоса» удвоил число запросов о лоразепаме
Gorillaz выступят на Park Live в Казах­стане в 2026 году
В Ленобласти нашли ствол дерева возрастом 400 млн лет
Австралиец делает жаргонную версию «Войны и мира» с кучей мата
Снег в Москве растает во вторник
«Роскосмос» показал, как выглядит снежный циклон над Москвой
Звезда «Люцифера» Лесли-Энн Брандт сыграет во втором сезоне «Презумпции невиновности»
В Бангкоке прошел чемпионат по скоростному поеданию корма среди домашних животных
Peacock закрыл сериал «Покерфейс» после второго сезона
Точка Банк: январь стал самым непопулярным месяцем для отпуска
Милош Бикович получил роль в новом фильме Кустурицы «Последний срок»
ChatGPT теперь можно попросить не использовать длинное тире
Каток на ВДНХ площадью 20 тыс. «квадратов» откроется 25 ноября
Аналитики: 45% россиян хотят этой зимой увидеть северное сияние
Третья часть «Добро пожаловать в Zомбилэнд» может выйти в 2029 году
Федор Конюхов отправился в Антарктиду
В гонконгской IKEA появилось мятное мороженое с вафельной акулой
В iBooks появилась книга главной героини сериала «Из многих» Винса Гиллигана
В «Зверополисе-2» заметили отсылку на «Рататуй»

Исследование: наиболее перспективные российские фэшн-бренды — Lime и O’stin

Фото: Freepik/Freepik

Аналитики РБК представили рейтинг 500 наиболее перспективных, эффективных, динамичных и интересных потребителям российских брендов. Первое место занял бред Lime, второе — O’stin.

Каждому бренду присваивались баллы от 1 до 7 по пятнадцати показателям, в их числе — размер бизнеса, рентабельность, представленность бренда офлайн и онлайн, количество подписчиков в соцсетях, посещаемость сайтов и другие.

Lime всего за год поднялся с пятого места на первое и набрал 72,5 балла из 100. Второе место сохранил за собой O’stin. Прошлогодний лидер GJ разделил третью и четвертую строчки с Befree. На пятом месте расположился обувной бренд Kari. Впервые в топ-10 вошла Sela — благодаря сильной динамике бизнеса и активности в цифровой среде.

В обувной категории лидерами стали Kari, Ekonika, T.Taccardi. В бельевом сегменте одинаково высокие баллы набрали Belle You, «Дефиле» и Tezido, разделив первое место. Среди брендов спортивной одежды и аксессуаров наибольший интерес потребителей вызвали Demix, Street Beat и Outventure.

Расскажите друзьям