В Москве заметили праздничный поезд Деда Мороза
Актрисы озвучки Зоуи из «Кей-поп-охотниц на демонов» отреагировали на номинацию «Golden» на «Грэмми»
Лора Дерн о возвращении к роли Ренаты Клейн в шоу «Большая маленькая ложь»: «Это настоящее счастье»
Сборы «Алисы в Стране чудес» превысили 1 млрд рублей
Милли Бобби Браун на фоне слухов о конфликте заявила, что рада была поработать с Дэвидом Харбором
Рассел Кроу рассказал, как смог за год похудеть на 25 килограммов
Лукас Браво снимется с Эммой Робертс в ромкоме «A Murder Uncorked»
Вышел трейлер режиссерской версии фильма «Убить Билла». Премьера — 5 декабря
Тони Коллетт и Милли Элкок сыграют мать и дочь в триллере «Hot Mother» от продюсеров «Аноры»
Райан Рейнолдс выпустит ремейк фильма Клинта Иствуда «Громила и скороход»
В Канаде нашли считавшийся утерянным бриллиант Габсбургов «Флорентиец»
Против OpenAI подали семь исков из‑за самоубийств пользователей ChatGPT
В Совете Федерации подготовили законопроект о запрете размещать дарксторы в многоквартирных домах
«Национальная медиа группа» снимет свою первую микродраму в вертикальному формате
В Пушкинском музее впервые за 40 лет откроют выставку Марка Шагала
Блейк Лайвли потребовала 161 млн долларов компенсации от Джастина Бальдони
Нуми Рапас снимется в хорроре «No Man’s Land» россиянки Василисы Кузьминой
Meta* запустила платформу Vibes с роликами, сгенерированными ИИ
Люси Лю пытается справиться с шизофренией сына в трейлере драмы «Rosemead»
За год выросли доходы почти у половины российских риелторов
Создатели «Гарри Поттера» показали, как бы выглядел фильм «Дары смерти» без компьютерной графики
На границе Греции и Албании нашли самую большую в миру паутину — в ней живет более 111 тыс. пауков
Марк Эйдельштейн в трейлере фильма «Космос засыпает»
Владельцы «Пушкинских карт» должны будут перевыпустить их до конца года
В «Яндекс Книгах» впервые на русском языке вышел поздний роман Мэри Шелли «Фолкнер»
«Коммерсант»: в России введут период охлаждения для мобильного интернета и СМС после роуминга
Вышел трейлер фильма «Воскрешение» Би Ганя, который получил спецприз жюри на Каннском кинофестивале
«Литрес»: осенью в России продажи книг по психологии выросли на 20%

«Яндекс» запускает «Свои Плюсы»: привычные сервисы превращаются в мини-игру

Фото: Jonas Leupe/Unsplash

«Яндекс» запустил программу лояльности «Свои Плюсы», которая объединяет сервисы экосистемы и позволяет пользователям получать преимущества за привычные действия.

Программа строится на трех основных элементах. Первый — баллы «Плюса», которые начисляются за использование сервисов: заказ ужина по дороге домой, поездка на такси в кино или на выставку, прослушивание музыки во время пробежки и другие. По данным «Яндекса», они становятся все более востребованными у пользователей. Так, в этом году средний объем накопленных в месяц баллов практически втрое превысил показатели прошлого года, а общее число потраченных в экосистеме баллов с 2022 года достигло порядка 72 млрд, что составляет 96% от накопленных.

Второй элемент — игровые механики и розыгрыши подарков. За выполнение индивидуальных заданий пользователи могут получать звездочки, а при достижении нужного количества предоставляются призы: промокоды на скидки до 1500 рублей, опции к мультиподписке «Яндекс Плюс» и другие бонусы.

Третий — уровни, которые включают четыре ступени, в первом сезоне это зеленый, фиолетовый, оранжевый и золотой уровни. Чем активнее пользователь, тем выше уровень, больше наград и шансов на крупные призы: гаджеты с Алисой, гастротур, путешествия, поездки и другие подарки. Каждый сезон — зимой, весной, летом и осенью — набор сервисов, партнеров и наград обновляется, чтобы сохранять интерес участников. В осеннем сезоне участвуют 12 сервисов «Яндекса».

«Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме «Яндекса», в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов «Яндекса» и наших партнеров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее», — комментирует Андрей Гевак, CEO «Яндекс Плюс AdTech».

Ранее накопление баллов и выполнение простых заданий было доступно только подписчикам «Яндекс Плюса». Теперь эти преимущества открываются для всех — к «Своим Плюсам» может присоединиться любой участник.

Программа демонстрирует, как крупные экосистемы превращают привычное взаимодействие с сервисами в вовлекающий «городской геймплей» — одновременно полезный и немного азартный.

Расскажите друзьям
Теги: