Завершились съемки третьего сезона «Эйфории»
Между командой Махачева и другом Макгрегора произошла потасовка на турнире UFC
В Китае арестовали бывшего настоятеля монастыря Шаолинь
В Москве прошла прощальная вечеринка мотокафе «Энтузиаст» перед закрытием на ремонт
В Москве завершили реставрацию Сытного двора в усадьбе «Коломенское»
Умерла блогер Ирина Небога
Минобрнауки: с 2027 года срок обучения в вузе будет зависеть от специальности
В Дубае открылся самый высокий отель в мире
Фотограф сделал завораживающий снимок падающего человека на фоне Солнца
Третий сезон «Белого лотоса» удвоил число запросов о лоразепаме
Gorillaz выступят на Park Live в Казах­стане в 2026 году
В Ленобласти нашли ствол дерева возрастом 400 млн лет
Австралиец делает жаргонную версию «Войны и мира» с кучей мата
Снег в Москве растает во вторник
«Роскосмос» показал, как выглядит снежный циклон над Москвой
Звезда «Люцифера» Лесли-Энн Брандт сыграет во втором сезоне «Презумпции невиновности»
В Бангкоке прошел чемпионат по скоростному поеданию корма среди домашних животных
Peacock закрыл сериал «Покерфейс» после второго сезона
Точка Банк: январь стал самым непопулярным месяцем для отпуска
Милош Бикович получил роль в новом фильме Кустурицы «Последний срок»
ChatGPT теперь можно попросить не использовать длинное тире
Каток на ВДНХ площадью 20 тыс. «квадратов» откроется 25 ноября
Аналитики: 45% россиян хотят этой зимой увидеть северное сияние
Третья часть «Добро пожаловать в Zомбилэнд» может выйти в 2029 году
Федор Конюхов отправился в Антарктиду
В гонконгской IKEA появилось мятное мороженое с вафельной акулой
В iBooks появилась книга главной героини сериала «Из многих» Винса Гиллигана
В «Зверополисе-2» заметили отсылку на «Рататуй»

Российский бренд Garageest.2016 открыл флагманский магазин в Майами

Фото: пресс-материалы

Российский бренд Garageest.2016 открыл флагманский магазин в Майами. Об этом «Афише Daily» рассказали представители компании.

Торговая точка появилась в молле Aventura рядом с бутиками Saint Laurent и Louis Vuitton. Найти ее можно на Fashion Avenue. Авторы магазина называют его «концентратом визуального кода бренда».

В пространстве расположен 8-метровый LED-экран, транслирующий фирменные видеокампейны. В интерьере использовали мебель из собственной коллекции и винтажные предметы 70-х годов из Франции.

К открытию магазина бренд выпустил лимитированную коллекцию Garageest.2016 Estate. В нее вошли 30 изделий, вдохновленных ритмом и эстетикой штата Флорида: ее светом, океаном и расслабленным стилем жизни.

Покупатели найдут в линейке комбинезоны уникального кроя и футболки из натуральных материалов. Предметы одежды выполнены в молочных и небесно-голубых тонах.

«Коллекция транслирует эстетику людей, которые выбирают спокойствие и внутренний вес вместо показной роскоши. Это одежда, которая говорит не громко, а уверенно», — поделились в компании.
 

Расскажите друзьям
Теги: