Завершились съемки третьего сезона «Эйфории»
Число визитов из‑за рубежа в Россию в 2025 году уменьшилось почти на один миллион
Между командой Махачева и другом Макгрегора произошла потасовка на турнире UFC
В Китае арестовали бывшего настоятеля монастыря Шаолинь
В Москве прошла прощальная вечеринка мотокафе «Энтузиаст» перед закрытием на ремонт
В Москве завершили реставрацию Сытного двора в усадьбе «Коломенское»
Умерла блогер Ирина Небога
Минобрнауки: с 2027 года срок обучения в вузе будет зависеть от специальности
В Дубае открылся самый высокий отель в мире
Фотограф сделал завораживающий снимок падающего человека на фоне Солнца
Третий сезон «Белого лотоса» удвоил число запросов о лоразепаме
Gorillaz выступят на Park Live в Казах­стане в 2026 году
В Ленобласти нашли ствол дерева возрастом 400 млн лет
Австралиец делает жаргонную версию «Войны и мира» с кучей мата
Снег в Москве растает во вторник
«Роскосмос» показал, как выглядит снежный циклон над Москвой
Звезда «Люцифера» Лесли-Энн Брандт сыграет во втором сезоне «Презумпции невиновности»
В Бангкоке прошел чемпионат по скоростному поеданию корма среди домашних животных
Peacock закрыл сериал «Покерфейс» после второго сезона
Точка Банк: январь стал самым непопулярным месяцем для отпуска
Милош Бикович получил роль в новом фильме Кустурицы «Последний срок»
ChatGPT теперь можно попросить не использовать длинное тире
Каток на ВДНХ площадью 20 тыс. «квадратов» откроется 25 ноября
Аналитики: 45% россиян хотят этой зимой увидеть северное сияние
Третья часть «Добро пожаловать в Zомбилэнд» может выйти в 2029 году
Федор Конюхов отправился в Антарктиду
В гонконгской IKEA появилось мятное мороженое с вафельной акулой
В iBooks появилась книга главной героини сериала «Из многих» Винса Гиллигана

Интерес к Лабубу стремительно угасает: за месяц продажи игрушки на маркетплейсах упали почти на 40%

Фото: Вадим Руссу/Unplash

В сентябре 2025 года продажи игрушки Лабубу на маркетплейсах упали почти на 40% по сравнению с августом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

По словам экспертов, в августе они впервые зафиксировали падение продаж игрушки на 52% по сравнению с июлем, а средний чек снизился на 18%. По мнению аналитиков, интерес к Лабубу был кратковременным. Аналогичные трендовые игрушки появлялись и раньше, и спрос на них сохранялся на протяжении всего нескольких сезонов.

«Например, знаменитые гуси-обнимуси продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим, очень сложно. Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика. Одно можно сказать наверняка — новые тренды будут также скоротечны, как и Лабубу с «брейнротами»», — отметили они.

Персонаж Лабубу создал гонконгский дизайнер Касин Лун для книги «The Monsters». Китайская компания Pop Mart выпустила первые брелоки в 2019 году, позже добавив мягкие игрушки. Они стали мировым трендом в 2025 году благодаря поддержке знаменитостей вроде Ким Кардашьян и Blackpink.

За январь — июнь 2025 года в России продали 4,25 млн Лабубу почти на 3,6 млрд рублей. Лабубу стали чаще искать в интернете: если в марте число поисковых запросов составляло 2500, то в июне оно выросло до 6,2 млн. В июле интерес к монстрам снизился — их искали 4,6 млн раз.

27 июня был установлен рекорд по продажам: было продано 480 тыс. игрушек на сумму 155 млн рублей. Авторы исследования связали это с проведением выпускных вечеров.

Популярнее всего игрушки в северокавказских республиках: в Дагестане интерес к Лабубу составил 166% от среднего по России, в Южной Осетии — 144%, в Кабардино-Балкарии — 135%, в Карачаево-Черкесии — 131%. При этом абсолютные лидеры — Москва (580 тыс. запросов, 10% от всех по стране) и Санкт-Петербург (252 тыс. запросов).

Средняя цена Лабубу в России в первом полугодии составила 842 рубля. В марте–мае за игрушку нужно было заплатить около 1493 рублей, а в июне — 783 рубля.

Расскажите друзьям