перейти на мобильную версию сайта
да
нет
видео
9 августа

В Москве появился новый сервис по продаже единых фитнес-абонементов

В Москве запустился новый сервис по продаже единых фитнес-абонементов — Onefit. Об этом «Афише Daily» сообщили представители проекта.

Onefit представляет собой онлайн-агрегатор, в котором представлено более 300 московских фитнес-клубов и других спортивных учреждений. Абонемент Onefit действует в течение месяца. Купив его, человек получает доступ к личному кабинету, где может записаться на тренировку в любом клубе, и если ему там все нравится, он продлевает абонемент еще на месяц, получая 10-процентную скидку (и так — сколько угодно раз). Каждое занятие фитнес-клубу оплачивает агрегатор.

Ограничение до сих пор существует у нашего единственного на московском рынке конкурента — сервиса Fitmost. Мы же первые на рынке сумели разработать и предложить партнерским фитнес-клубам выгодную для обеих сторон бизнес-модель

— руководитель проекта Мария Лифарь

Схема работает следующим образом: Onefit занимается продажами абонементов и маркетингом, а фитнес-клуб сосредотачивается исключительно на тренировках и качестве обслуживания.

Досконально изучив рынок и мотивацию тех, кто покупает единые фитнес-абонементы, мы смогли убедить партнеров, что приведем к ним то же количество клиентов, что и до кризиса. То есть модель оказалась экономически выгодной для обеих сторон

— руководитель проекта Мария Лифарь

Стоимость абонементов Onefit начинается от 1900 рублей за месяц и от 4560 рублей за три месяца. Из 312 клубов, с которыми сотрудничает сервис, в 69 уже можно заниматься без ограничений. Среди партнеров проекта — сети X-Fit, «Планета Фитнес», «Зебра», «СпортЛэнд», а также сеть EMS-студий 5FIT.

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить