По вселенной сериала «Пацаны» выйдет игра для VR
В парке Буэнос-Айреса состоялась крупнейшая встреча золотистых ретриверов. Их было 2397!
Кот сбежал от хозяев и пять месяцев выживал в горах
Американец прокатился на аттракционе в Диснейленде 15 тыс. раз
Картину Серова стоимостью 1,5 млн долларов продадут на торгах в Москве
«Вкусно — и точка» выпустит коллекцию игрушек чебурашка
Ной из Ганы строит ковчеги в ожидании масштабного потопа
Центр Гамалеи выпустил первые тестовые серии вакцины от рака
Фонд «Природа и люди» представил благотворительную коллекцию в поддержку лошади Пржевальского
На Московском еврейском кинофестивале обсудят психологию тиктоков и границы юмора
Милли Бобби Браун рассказала, как узнала концовку «Очень странных дел»
В Великобритании подростки массово обращаются к ИИ-чатам за психологической помощью
Каждый двухсотый пароль из утекших баз данных заканчивается на 2024
«Афиша» запустила гиды выходного дня
Ведущий Джимми Киммел продлил контракт с ABC на год
Letterboxd запустит свой стриминговый сервис в 23 странах
Netflix снимет анимационный фильм о сводных сестрах Золушки. Они на самом деле не злые
В Петербурге пройдет фестиваль независимой музыки «Супер мьюзик викенд»
«Там царит полный хаос»: Кейт Уинслет раскритиковала увлечение Голливуда пластической хирургией
В Москве в 2025 году закрыли 348 заведений общественного питания
Рози Хантингтон-Уайтли стала фэшн-директором ретейлера FWRD
Журнал Time назвал Леонардо Ди Каприо артистом 2025 года
В московском общественном транспорте в Новый год детям будут дарить подарки
«Система загнала людей в угол»: Кристен Стюарт назвала Голливуд «капиталистическим адом»
Джуди Денч заявила, что Харви Вайнштейн «уже отсидел свой срок»
«Франкенштейн», «Битва за битвой» и «Простая случайность» номинированы на премию «Золотой глобус»
Пользователи «Яндекс Лавки» смогут заказывать продукты голосом в приложении
Пол Дано снимется в психологическом триллере «Бункер» Флориана Зеллера

Спрос на гоночные куртки и аксессуары в России вырос на 165% после выхода фильма про «Формулу-1»

Фото: Warner Bros.

После выхода фильма «F1» с Брэдом Питтом и на фоне летней серии Гран‑при этого гоночного чемпионата в Европе в России наблюдается устойчивый рост интереса к автоспортивной эстетике, сообщают аналитики CDEK.Shopping.

За последние 6 недель (с 1 июля по 15 августа) поисковые запросы со словами «гоночная куртка», F1 и Loro Piana выросли в среднем на 165%. На 88% увеличились заказы гоночных курток в винтажном стиле (в духе Benetton, Ferrari, McLaren). Кашемировый трикотаж брендов Loro Piana и Brunello Cucinelli, которые использовались в образах Брэда Питта в фильме, стали покупать на 65% больше. Командные бейсболки (Red Bull, Ferrari, Mercedes) — на 54%. Толстовки и футболки с автоспортивной символикой — на 48%.

В тиктоке хештеги #F1fashion, #BradPittF1 и #racingstyle продолжают попадать в тренды, а упоминания Loro Piana и Brunello Cucinelli чаще появляются в подборках летних образов. Аналитики прогнозируют, что тренд на гоночную эстетику сохранится как минимум до конца августа — на фоне предстоящего Гран‑при Нидерландов и продолжающегося проката фильма.

Мировые сборы фильма «F1» в августе достигли 545,6 млн долларов. Это сделало спортивную драму Джозефа Косински самой кассовой лентой в карьере Брэда Питта.

Расскажите друзьям
Теги: