Бренды отказываются от сотрудничества с Шараповой после допинг-скандала

8 марта 2016 в 13:25

Швейцарский производитель часов TAG Heuer и компания Nike отказались продлевать контракт с теннисисткой Марией Шараповой после того, как спортсменка попалась на допинге. Об этом сообщает Sports.ru.

На экстренной пресс-конференции 7 марта в Лос-Анджелесе Мария Шарапова объявила, что допинг-проба, которую она сдала на Australian Open, оказалась положительной. В ее организме был обнаружен милдронат — препарат, который улучшает метаболизм и помогает быстрее восстанавливаться после физических нагрузок. Он попал в список запрещенных гормонов и модуляторов метаболизма только в 2016 году. Шарапова объяснила, что она принимала милдронат с 2006 года и не обратила внимания на то, что теперь он запрещен.

С 12 марта Шараповой запрещено участвовать в любых теннисных турнирах. Это решение будет действовать до оглашения вердикта Международной федерации тенниса.

«Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить отношения с Марией до завершения расследования. Мы продолжаем следить за ситуацией», — заявили представители Nike. В рамках контракта с компанией Шарапова курировала собственную линию одежды и обуви. Швейцарский производитель часов TAG Heuer также отказался от сотрудничества со спортсменкой.

По данным РБК, в 2015 году рекламные контракты принесли Шараповой 23 миллиона долларов, а ее совокупный рекламный доход за годы карьеры перевалил за 200 миллионов.