Концертный зал

От легенд до новичков. Вторая волна артистов на Пикнике Афиши x Сбер

Фото: Максим Жидяев
В 2025 году фестиваль Пикник Афиши х Сбер возвращается в столичное «Коломенское» и на питерский Елагин остров, чтобы снова собрать вместе тех, кто ценит музыку и интересуется культурными трендами. Гостей ждут выступления групп «Руки вверх!», «Танцы минус», GONE.Fludd и многих других.

21 июня в московском парке «Коломенское» и 9 августа на территории Елагина острова в Петербурге Пикник Афиши x Сбер соберет всех, кто соскучился по «пикниковской» атмосфере, в которой сливаются культура, искусство и музыка. Второй год подряд генеральным партнером фестиваля стал «Сбер». Помимо обязательной музыкальной программы из артистов разных поколений и жанров на любой вкус, отражающих настоящее и будущее локальной сцены, гостей Пикника ждут гастрономические спешелы, маркет российских брендов, отдельная программа для детей до 12 лет, а также десятки активностей для взрослых — от граффити-батлов до сайкл-тренировок.

Оператор Т2 знает, насколько на пикниках важна качественная мобильная связь, поэтому на главном Пикнике сезона стал титульным партнером. Т2 покроет всю территорию фестиваля ярким маджентовым сигналом в прямом и переносном смысле: быстрый интернет, арт-объекты от бренда и много активностей, которые помогут провести время на новом уровне.

Одним из главных хедлайнеров московского фестиваля станет легендарная группа «Руки вверх!» — проект Сергея Жукова выступит на главной сцене. Здесь же впервые на Пикнике выступит и группа Uma2rman, а также герои нью-вейва из Екатеринбурга «Сова» и уже анонсированная на Петербург группа «Сироткин».

На второй сцене «Урбан» выступит Петар Мартич — экс-участник и основатель важных для российского инди групп «Прыгай киска», «Пасош» и «Озера», здесь же их бывшая участница Лиза Громова. А также звезда тикток-хитов Kill Eva, продюсер/артист SP4K и уфимское хаус-трио «Лауд». Закрывать сцену будет GONE.Fludd — человек, который годами сочетает рэп-техничность с мелодичностью и поиском новых граней в современной музыке.

В Питере к лайнапу главной сцены Пикника присоединится рок-группа Вячеслава Петкуна «Танцы минус», а на урбан-сцене впервые за пару лет в Петербурге выступит Markul.

В обоих городах Пикник представит третью сцену с программой от молодых артистов, имена которых будут объявлены позже.

Ранее московский Пикник объявил первый за несколько лет концерт Mnogoznaal со специальной программой с группой Kasha, реюнион уфимских хип-хоп-новаторов Dopeclvp, выступление Cream Soda, группу «Моя Мишель» и R’n’B-артистку Rozalia. В Петербурге, как и в Москве, выступят Cream Soda, Mnogoznaal и Rozalia, а также группа «Сироткин», адепты кинематографичного инди-попа группа «Базар», уфимское хаус-трио «Лауд» и проект московского музыканта Тимофея Якимова «Тима ищет свет».

Кроме музыки в Москве гостей ждет удобная и продуманная инфраструктура для комфортного отдыха с детьми, в том числе специальная зона, где можно оставить ребенка под присмотром опытных специалистов. Дети примут участие в строительстве настоящего арт-объекта, сборке конструкторов по мотивам известных сказок и былин, посмотрят иммерсивные спектакли и мультики в уличном кинотеатре, порукодельничают в творческой мастерской, нанесут аквагрим в стиле кубофутуристов и соберут «урожай» в игровой песочнице. Как и в прошлом году, все дети получат специальные подарки, на площадке будут организованы фуд-корт и комната матери и ребенка.

Как и на каждом Пикнике, будет маркет с большим количеством украшений разных фактур, стилей и материалов, а также одеждой для детей и взрослых, аксессуарами, книгами, ароматами для дома, уходовой и декоративной косметикой и даже стильными пазлами. Участвуют бренды Krakatau, Naipache, Preacher Say Amen, Surfer Raincoats, Volchok, Recycle Object, Birka Cases и другие.

На фуд-корте гостей ждут более 40 участников фестиваля в Москве и более 20 в Питере, включая коллаборацию Underdog и «Сварщицы Екатерины», а также спешелы от популярных городских гастропроектов: «Культурный код», Salatnica, Shawarma Bar, «Другой хлеб», Pods, Jnkl, YCP. В Москве за детское меню в этом году отвечает ресторан Maroon.

На Пикнике Афиши х Сбер также можно будет принять участие в граффити-батле от «Граффити-Азбуки» и Valgalo Company Walls, проверить свои силы на сайкл-тренировке от Rock the Cycle, создать ментальную карту города с Музеем Москвы, собрать фестивальный образ вместе с Dry & Go, Сhop Х Сhop, Arive Makeup и Birdie, заняться йогой, сыграть в крафтовые игры-головоломки от Game in Game, кастомизировать вещи и многое другое.

Узнать больше о фестивале и купить билеты можно тут. Сбер — генеральный партнер фестиваля Пикник Афиши х Сбер.

Расскажите друзьям
Читайте также