Каждую неделю мы слушаем очень много музыки и выбираем самое интересное. В этот раз: возвращение «Альянса», альбом Лиззо и многое другое.

Этот материал лучше читать под аккомпанемент. Мы выбрали для вас 20 лучших треков минувшей недели и собрали их в виде плейлистов в «ВКонтакте» и Apple Music

Прорыв: Lizzo

Главная фрешвумен сезона (а не Билли Айлиш). Идеальная попытка вернуть силу в соул. Лучшие моменты — с громогласным инструментарием: к Лиззо идеально подходит термин «дива». Это очень сильные песни, в которых минимум драмы и максимум игривости. Самые слабые моменты — где превалирует современный электронный саунд, карета становится тыквой, а Лиззо — поющей Карди Би (хоть это не самое худшее).

Стиль: MʼDee

Фигурант нашего списка фрешменов марта выпустил удивительный дебютный альбом. Красочная ретрообложка в духе клипов девяностых. Аккуратный ритмичный соул. Упругие танцы. Гуттаперчевый бит. И — главное — голос. MʼDee, кажется, первый, кто правильно понял Ивана Дорна и первый после него, кто смог подружить темную элегантность и русскоязычную романтику. Девять хитов из девяти и претензия на звание дебюта года (понимаем, что злоупотребляем этим термином, но что поделаешь, если первые месяцы 2019 года такие урожайные).

Камбэк: Sunn O)))

Американские дроун-металлисты, из‑за которых в середине нулевых все заговорили о возрождении металла, вернулись с новым альбомом. Все как всегда злобно, тягуче и безумно. Буря звука.

И еще:


  • Бейонсе выпустила живой альбом, а еще обещают, что ее великая запись «Lemonade» должна вскоре наконец оказаться в стриминговых сервисах.
  • «Буерак» продолжают добавлять серы и жести в свой постпанк, получается куда удачнее, чем раньше, у песен появилась какая‑то нездешняя стать.
  • Feduk выпустил трек, где не поет совсем, а делает грозный рэп. Кажется, это не совсем всерьез, но все равно здорово.
  • Бек записался с Фарреллом, получилась какая‑то смесь «Loser» и «Blurred Lines»: смурная эклектика.
  • Гас Дэппертон, один из лучших исполнителей нового инди-попа (его еще называют чембер-попом, и о нем мы поговорим отдельно) выпустил миловидный альбом: будто кто‑то пытается воссоздать эстетику восьмидесятых, не выходя из спальни.
  • Швед Кристиан Матссон (он же The Tallest Man on Earth) записал альбом очень грустного акустического фолка. Удачная замена альбомам Райана Адамса, которые не выйдут, потому что певца обвинили в абьюзе.
  • Ну, и бонус: группа «Альянс» выпустила первый альбом за 25 лет. Ощущения от него пока смешанные, но послушать стоит обязательно.