Chef Boyardee выпустила дикую рекламу макарон с Лил Яти в главной роли

20 августа 2018 в 19:53
Приятного аппетита!

Одна из старейших марок консервированных макаронных изделий в США Chef Boyardee в этом году празднует 90-летний юбилей. В честь этого бренд не только выпустил серию продуктов по классическим рецептам первой половины XX века, но и прорекламировал ее с помощью клипа!

В ролике под названием «Start the Par-dee» снялись 20-летний рэпер Lil Yachty и Донни Осмонд, участник знаменитого бой-бенда The Osmonds 1960-х годов прошлого столетия. Музыканты вместе записались в студии (кажется, это был первый опыт в рэпе для Осмонда), а затем приготовили пасту.

«Эта работа призвана отдать должное как настоящему, так и прошлому бренда Chef Boyardee. Мы охватили все аудитории, от беби-бумеров до миллениалов, и воплотили нашу идею по-современному, создав полноценное музыкальное видео», — рассказал Джейсон Питерсон, глава креативного отдела рекламного агентства Havas Worldwide, занимавшегося созданием ролика.

Расскажите друзьям