«Афиша Daily» отыскала среди тонны рекламы, сделанной к ЧМ-2018 в России, лучшую — и предлагает на нее посмотреть.

Ролик adidas, приуроченный к старту кампании «Креативность решает», каким-то чудом уместил в себя 56 спортсменов, артистов и музыкантов. Отдельное чудо — камео Юрия Дудя. Интересно, как он удержался от соблазна задать каждому из них вопрос «Сколько ты зарабатываешь?»

Для своей промокампании на время чемпионата мира букмекер bwin снял целую детективную короткометражку. Сюжет закручивается вокруг похищения кубка. Среди главных подозреваемых — главные претенденты на победу в этом году (правда, некоторые из них уже успели покинуть турнир). Финал истории, как вы понимаете, пока остается открытым.

Исландцы благодарят Россию за гостеприимство, напевая «Калинку», а в конце становится понятно, что вообще-то это реклама традиционного исландского кисломолочного продукта под названием «скир», который теперь будут делать в Великом Новгороде.

Британский канал ITV припомнил промахи родной сборной, надавил на все больные места, но призвал напрочь забыть все прошлые ошибки и философски отметил, что важно лишь только сейчас. Пока помогает.

Нашумевшее видео Гая Ричи для Beats by Dre, снятое в Украине. В центре сюжета — история про русского (все верно — русского) мальчика-надежду, рвущегося в большой футбол через песчаную коробку в своем дворе и обитающих там же злых гопников. В качестве доказательства, что ничего невозможного нет, — действительные истории Месута Озила, Харри Кейна, Бенжамена Менди и Неймара. А еще здесь есть чуть-чуть Федора Смолова.

Система видеоповторов VAR, дебютировавшая на этом ЧМ, уже помогла разрешить несколько спорных эпизодов на футбольном поле. Представьте, если бы ее можно было добавить в самые простые ситуации за его пределами, — жизнь точно стала бы более справедливой.

«У вас было четыре года, чтобы подготовиться», — напоминают сеть супермаркетов Mercado и Coca-Cola. Видео о том, как важно заранее закупить все необходимое к просмотру матча, чтобы затем не пропустить гол любимой команды.

Мы все еще уверены, что Би-би-си выпустила абсолютно великое промо к ЧМ-2018. В комментариях под роликом можно найти едкие, но правдивые реплики о том, что британцы для продвижения российской культуры сделали больше, чем все федеральные каналы в России вместе взятые.

Подробности по теме
Би-би-си выпустила промо ЧМ-2018 под романс «Очи черные». Восторг!
Би-би-си выпустила промо ЧМ-2018 под романс «Очи черные». Восторг!

Саркастичная реклама страховой компании Geico, которая рассчитывает, сколько денег сэкономила клиентам за время, пока футболист катался по полю, празднуя забитый мяч.

Лионель Месси собственноножно вывел сборную Аргентины на чемпионат мира в России и практически в таком же режиме — в плей-офф турнира, забив гол Нигерии. По-хорошему патриотичное видео, которое призывает не хейтить родную команду, а сплотиться вокруг нее, несмотря ни на что.

«Матч ТВ» снял анонс к играм ЧМ, пересказав истории успеха великих футболистов в формате детской сказки. Слоган «Сказка, а не футбол» — уже идеально подходит для турнира в России, хотя все самые важные матчи еще впереди.

Бабушка делает дэб, а Nel (бывший напарник LʼOne по группе Marselle) читает про «Пятерочку» и 555 рублей в чеке. Если вам не за что благодарить чемпионат мира (ну не любите вы футбол), то хотя бы поблагодарите его за эту рекламу.

Подробности по теме
Все танцуют локтями: что нужно знать о танце дэб
Все танцуют локтями: что нужно знать о танце дэб

Анонсирующее видео Fox с Дэдпулом и Дэвидом Бекхэмом заслуживает быть здесь хотя бы из-за фразы «Этим летом вашим завтраком станет пиво». Гениально!

Реклама изотоника Powerade, в которой немолодой мужчина мечтательно рассуждает о своих грандиозных победах и футбольном триумфе, если бы в его руках в то время оказался этот напиток.

Бразильская реклама Nike, сделанная к ЧМ-2018, — это одна большая отсылка к легендарному ролику 20-летней давности с участием Роналдо. Главный инсайт: настоящий футбик рождается в фавелах.

Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!