Лучшие рекламные ролики Супербоула с Энтони Хопкинсом, Морганом Фриманом и Киану Ривзом

5 февраля 2018 в 14:15
В ночь с 4 на 5 февраля прошел 52-й Супербоул — финальный матч по американскому футболу, который считается одним из самых популярных телевизионных событий в году. Ведущие мировые бренды готовятся к трансляции не меньше спортсменов и в паузах показывают свои лучшие рекламные ролики с участием звезд.

Рекламные ролики

Одним из самых звездных стал ролик от Amazon. Что произойдет, если голосовой помощник Alexa лишится голоса? Создатели ролика уверены, что заменить систему смогут только звезды: шеф-повар Гордон Рамси, певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон и лауреат «Оскара» Энтони Хопкинс.

Бесспорно, одна из лучших реклам этого Супербоула — совместный ролик новых острых чипсов от Doritos и Mountain Dew Ice. За «пламенные» чипсы под трек «Look At Me Now» отвечает звезда «Игры престолов» Питер Динклейдж, за «ледяной» напиток под «Get Your Freak on» — Морган Фриман. Рэп-баттл наконец достиг национальных масштабов и в США.

Производитель стиральных порошков Tide, известный своей банальной рекламой в России, занял свое место среди рекламных роликов на Супербоуле. Создатели ролика показали, что для рекламы порошка подойдет видеоряд из промо пива, автомобилей, ювелирных украшений и фитнеса. В главной роли — актер «Очень странных дел» Дэвид Харбор.

В другом ролике Джефф Голдблум через лес пытается спастись от тираннозавра, но нет, это не тизер продолжения «Мира юрского периода» (его вы можете посмотреть в другом материале «Афиши Daily»). Это всего лишь реклама Jeep, которую легко спутать с фрагментом из оригинального «Парка юрского периода».

Киану Ривз жарит маршмеллоу в рекламе платформы для создания сайтов Squarespace.

Рекламщики M&Mʼs пригласили Дэнни ДеВито, чтобы показать, как бы выглядело шоколадное драже в человеческом образе. Perfect match!

Производители конфет Skittles сделали сразу несколько мини-роликов, в которых звезда «Друзей» Дэвид Швиммер примерил на себя роли героев фантастических фильмов 80-х.

У чипсов Pringles сразу три новых вкуса: пицца, барбекю и халапеньо. Супербоул — идеальное время, чтобы рассказать о новинках при участии актера Билла Хейдера.

Реклама американского мобильного оператора Sprint, в котором дерзкие роботы высмеивают человека за то, что пользуется услугами другого оператора.

Сеть фастфуда Wendyʼs припомнила «Макдоналдсу» использование замороженного мяса при приготовлении бургеров. «Айсберг, потопивший «Титаник», тоже был заморожен», — немного троллинга от конкурентов.

Свой имиджевый ролик Toyota посвятила американским паралимпийцам, которым скоро предстоит выступать в Пхенчхане.

Один из мексиканских импортеров авокадо в США Avocados from Mexico тоже представил свою рекламу. В ролике показан утопический мир будущего, в котором все живут под куполом и питаются только продуктами из авокадо. Но спокойствие и мир нарушаются, когда один из жителей замечает ящик с чипсами за стеклом.

Сервисы купонов стали уже не так популярны в России, как были еще 5–7 лет назад, но в США они по-прежнему пользуются спросом и рекламируются в перерывах Супербоула. В роли приглашенной звезды — актриса Тиффани Хэддиш.

Выступления музыкантов

По сложившейся традиции перед началом финального матча НФЛ гимн США поет звезда национального масштаба. На этот раз честь выпала Пинк, которая вложила всю душу в исполнение гимна.

В конце 2017 года стало известно, что в перерыве Супербоула выступит Джастин Тимберлейк, который на днях выпустил свой пятый студийный альбом. В 10-минутную программу музыканта вошли как бессмертные хиты типа «Sexy Back», так и новый сингл «Filthy».

Супербоул между «Филадельфией Иглс» и «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 41:33 завершился в пользу команды из Филадельфии. Этот титул стал первым в истории для команды из штата Пенсильвания.