Унты, караоке и стоматология: как кавээнщики освоили малобюджетную нишу рекламного рынка Бурятии.

В инстаграме бурятской компания «Дулаан» появилась странная реклама дизайнерских унтов собственного производства, напоминающая ролики провинциальных телекомпаний 1990-х. Ее главный герой — бесстрашный, уверенный в себе молодой человек, секрет его «пафоса» — пара новых унтов на оленьем меху.

В мае эта же компания поделилась другим, не менее трогательным в своей самодеятельности видео, в котором унты рекламируют на мотив песни из «Утиных историй».

Герои двух роликов — участники бурятской команды КВН «Хара-Морин», которые снимают и другие рекламные видео для мелкого частного бизнеса Бурятии. Все они действительно похожи на не самые удачные «домашние задания» клуба Александра Маслякова, публикуются в инстаграм-аккаунте «Чиканя и Валерон», и, судя по разнообразию заказчиков, без работы авторы не засиживаются.

Сеть магазинов шаговой доступности

Стоматологическая клиника

Караоке-клуб

Строительная компания

Магазин светильников и люстр

Подробности по теме
Режиссер снял вирусную рекламу старого авто своей девушки и перестарался
Режиссер снял вирусную рекламу старого авто своей девушки и перестарался