Южнокорейский художник режет, перекрашивает и мнет известные пластиковые стаканчики с изображением русалочки так, что теперь они музейные экспонаты.
Это видео, нажмите — и оно запустится

История логотипа известной сети кофеен начинается с 1971 года, когда небольшой магазин в Сиэтле решил наконец запомниться визуально. Три основателя хотели сделать прямую отсылку к месторождению кофейни, наняли для этого консультанта Терри Хеклера, который предложил первую версию логотипа, основанную на норвежской гравюре XVI века. На ней — топлес-изображение русалки с двумя хвостами.

В 1986 году логотип уже был модифицирован и стал больше походить на современную версию женского коронованного портрета на зеленом фоне. Вот с ним-то и работает Су Мин Ким, южнокорейский художник-иллюстратор, трансформирующий брендированные стаканчики в панорамы, копилки, сквозные скульптуры и просто забавные арт-объекты, сохраняя от изначальной версии лишь ту самую русалочку из Норвегии.

[Cup Art] Thirsty!🍹 2016.05.26

A post shared by Soo Min Kim 김수민 (@fseo) on

[Cup art] Tightrope (2016.4.24) 오랜만에 개인작업😛

A post shared by Soo Min Kim 김수민 (@fseo) on

#cup #cupart #art #artwork #starbucks #papercup #beatles #abbeyroad

A post shared by Soo Min Kim 김수민 (@fseo) on

Подробности по теме
Маркетинг-киллер: из логотипов брендов художник сделал холодное оружие
Маркетинг-киллер: из логотипов брендов художник сделал холодное оружие