Arcade Fire продолжают рекламировать новый альбом. Теперь при помощи спиннера

3 августа 2017 в 16:26
«Everything Now» вышел почти неделю назад, но участники группы не прекращают промокампанию.

Несмотря на то что критики ведущих музыкальных изданий остались не слишком довольны свежей пластинкой Arcade Fire, группа и не думает сбавлять обороты — и выпустила в продажу лимитированный спиннер-флешку с символикой нового альбома. Стоимость — 90 евро. К настоящему моменту все спиннеры раскуплены.

Вообще, промокампания «Everything Now» получилась довольно экстравагантной.

Участники Arcade Fire предлагали своим фанатам выбрать вкус для мороженого марки Ben & Jerryʼs. Победителем стал вариант «My Body Is a Cone», отсылающий к их знаменитой песне. Позже представители бренда опровергли коллаборацию.

Кроме того, музыканты обыграли название своего нового трека «Creature Comfort», поместив его на упаковку хлопьев.

За неделю до релиза «Everything Now» Arcade Fire опубликовали на Stereoyum предварительную рецензию на свой альбом. Она заканчивается такими словами: «Мы, наверное, торопимся, но мы предсказываем, что в списке лучших альбомов года он окажется на несколько пунктов ниже, чем «Pure Comedy» Father John Misty — видимо, где-то между 8-м и 14-м местами».

Успели они анонсировать и специальный выпуск игры Rock Band. Журналист The Updatas Эван Арден сообщает, что помимо традиционных инструментов набор включает скрипку, аккордеон и даже колесную лиру.

Наконец, группа разыграла билет на свой концерт в Бруклине. Победитель должен был отвечать весьма необычным условиям.

«Опубликуйте в твиттере свою фотографию в самой немодной одежде, и вы сможете выиграть билет (в специальную зону!) на выступление Arcade Fire в Бруклине в этот четверг. Тег #dresscodegate. Победители будут объявлены утром в четверг. Мы рассмотрим только действительно самые неактуальные луки»

Некоторые из победителей выглядели вот так.

Рецензию Андрея Никитина на пятый альбом одной из главных групп современности можно прочитать здесь.

Расскажите друзьям