Как выглядят песни Дэвида Боуи, Стиви Уандера и Принса?

С детства у американки Мелиссы МакКракен редкий нейрологический феномен — синестезия, которая проявляется в том, что восприятие одним органом чувств сопровождается яркими ощущениями в другом органе чувств. Так, например, синестетики могут своим телом ощущать прикосновения к другим людям, чувствовать вкус произнесенных слов или, как в случае с Мелиссой, — визуализировать звуки. По одной из версий, синестезия Василия Кандинского дала миру абстрактное искусство. Спустя практически век Мелисса МакКракен так же, как и он, переводит свою любимую музыку маслом на холст: от сочинений Иоганна Себастьяна Баха до классических хитов Pink Floyd и Дэвида Боуи.

Bach «Cello Suite No. 1»

© www.melissasmccracken.com
Я думала, что синестезия — обычное для всех явление, и в детстве спрашивала друзей, слышат ли они цвета так, будто бы интересовалась, чувствуют ли они кофе в кофейной лавке. В 16 лет я поняла, что отличаюсь от многих. Тогда у меня был синий телефон, и я сказала другу, что хотела бы установить на него «оранжевый» рингтон, потому что эти цвета хорошо сочетаются

David Bowie «Life on Mars?»

© www.melissasmccracken.com

Stevie Ray Vaughan «Lenny»

© www.melissasmccracken.com

Stevie Wonder «Loveʼs in Need of Love Today»

© www.melissasmccracken.com

Prince «Joy in Repetition»

© www.melissasmccracken.com
Экспрессивная музыка, как, например, фанк, — очень разнообразна по цвету, потому что она создается при участии многих инструментов, сменяющих друг друга ритмов и мелодий. Звуки гитары я вижу обычно золотыми и геометрически острыми по форме, а вот игра на фортепиано — узоры, напоминающие линии мрамора. Я редко рисую акустическую музыку, когда один человек и играет на инструменте, и поет, а вот кантри-музыку —  вообще никогда. Это всегда однообразные, приглушенные тона коричневого цвета

Pink Floyd «Us and Them»

© www.melissasmccracken.com

Больше работ можно посмотреть на сайте художницы.