«Вы что, бедные?»: бренд Diesel раскритиковали за рекламу с дипфейками знаменитостей

4 июля 2024 в 22:50
Фото: Diesel
Фэшн-бренд Diesel опубликовал в инстаграме* рекламные изображения для журнала A.Magazine, созданные с использованием технологии дипфейков. Подписчикам работы совсем не понравились.

Пользователи заявили, что получившиеся картинки со знаменитостями (Марго Робби, Дрейком и Ким Кардашьян) вышли нереалистичными и неэстетичными. В комментариях их назвали «отвратительными», «уродливыми» и «противными».

«Используете ИИ для создания мусора, который популяризирует селебрити. Это новый уровень, ребята», — отметила одна из поклонниц модного дома.

«ИИ — это не искусство», — заявила другая. Третья назвала рекламные материалы «очень разочаровывающими». «Вы что, бедные? Вы правда не можете позволить себе настоящих артистов?» — возмутилась она.

Некоторые пользователи призвали бренд удалить изображения и создать им замену. «Концептуально это правда забавно, но ИИ портит все. Просто найдите реальных похожих людей», — попросил еще один подписчик.

Критике подверглось и издание A.Magazine, которое предпочло реальным съемкам ИИ-проект. У поклонников Diesel возник вопрос и к этичности рекламы. «Дали ли знаменитости согласие на это?» — спрашивают они.

Кроме того, вызвал вопросы и выбор знаменитостей для проекта. Дрейка ранее неоднократно обвиняли в нездоровом интересе к молодым (и даже несовершеннолетним) девушкам. Вместо него подписчики предложили использовать дипфейк Кендрика Ламара.

* Instagram принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.

Расскажите друзьям