Пользователь твиттера @ektguy_ решил переформулировать слоганы известных компаний, записав их в прошедшем времени. Результат — «немного грустный и сентиментальный». К тому же актуальный: многие бренды ушли из России, и мы редко будем слышать о них в настоящем времени.

1 из 7
2 из 7
7 из 7

Слоган «Макдоналдса» в треде превратился в «Вот что я любил», Pepsi — «Мы брали от жизни все», L’Oreal — «Ты была этого достойна», Kitekat — «Твоя кошка тебе доверяла». «До слез-то доводить за что…» — пишут в комментариях расчувствовавшиеся пользователи.

Другие вспоминают похожий флешмоб, распространившийся в твиттере два года назад: тогда обнаружили, что если прочитать рекламный слоган в прошедшем времени, то получится идея для фильма. Эта «вербальная игра» заинтересовала даже Стивена Кинга, который предложил новый вариант слогана страховой компании Farmers Insurance. Получилась задумка для потенциального детектива: «мы знаем кое‑что, так как кое‑что видели».

Подробности по теме
Почему логотипы брендов начинают выглядеть одинаково? Выясняют в твиттере
Почему логотипы брендов начинают выглядеть одинаково? Выясняют в твиттере