Некоторые слушатели подумали, что исполнительница решила воспользоваться «антимаркетинговым маркетинговым трюком».

Холзи в конце прошлой недели выпустила видео, в котором раскритиковала свой лейбл Capitol Records. По словам исполнительницы, его сотрудники не дают ей опубликовать новую песню, пока отрывок не завирусится в тиктоке. «Это все маркетинг. И сейчас это происходит со всеми артистами. Я просто хочу выпускать музыку, я заслуживаю лучшего. Я устала», — пожаловалась девушка в тикток-ролике, в то время как на фоне играла ее невыпущенная песня. Видео собрало уже более 8,5 млн просмотров.

В следующий ролик Холзи попал член ее команды, который говорил про стратегии для выпуска песни. «Я просто ненавижу все это», — комментирует исполнительница его речь, а само видео подписано фразой «я бы хотела, чтобы это было шуткой».

В то время как основная фан-база поддерживает Холзи в ее желании самостоятельно управлять собственным творчеством, нашлись пользователи, которые посчитали эти видео «антимаркетинговым маркетинговым трюком» для продвижения новых релизов. Они уверены, что этот «скандал» — лишь способ привлечь к себе внимание. В ответ девушка заверила аудиторию, что песня уже полностью готова к выходу, а ее эмоции искренни.

Ранее на аналогичное давление со стороны лейблов жаловались другие артистки, среди которых FKA Twigs, Charli XCX и Florence and The Machine. Звукозаписывающие компании тоже требовали от них публикацию большого количества контента в тиктоке.

Подробности по теме
Поп здесь власть. Артем Макарский — о новом альбоме Холзи
Поп здесь власть. Артем Макарский — о новом альбоме Холзи