Телеграм в цифрах: в каких странах работает мессенджер и как переживает блокировки

16 марта 2022 в 18:49
Фото: Backlinko
В связи с уходом из России и блокировкой иностранных соцсетей многие блогеры и бренды пришли в телеграм, чтобы сохранить аудиторию и заработок. С помощью цифр рассказываем, как это повлияло на российский сегмент мессенджера и что происходит с его пользователями во время блокировок в разных странах.

40 млн

человек подписались на российские каналы в телеграме накануне блокировки инстаграма, которая началась в ночь на 14 марта. Явный прирост наблюдался 11–12 марта.

6,6%

от аудитории смогли привести в свои телеграм-каналы инстаблогерши Ксения Бородина и Оксана Самойлова перед блокировкой инстаграма в России. Это самый высокий показатель среди инфлюэнсеров. На канал Бородиной подписались 1,2 млн человек (в инстаграме — 18,2 млн подписчиков), а на канал Самойловой — 1 млн человек (в инстаграме — 15,2 млн подписчиков).

550 млн

пользователей были в телеграме к июлю 2021 года. Это в 10 раз больше, чем в 2014 году.

45 млн

иранцев пользовались телеграмом в сентябре 2021-го. Это около 53% всего населения страны. При этом мессенджер официально заблокирован в стране с 2017-го.

На 27%

выросло число пользователей телеграма в России в первый день блокировки в 2018 году.

26,6%

жителей российских городов с населением более 100 тысяч хотя бы раз заходили в телеграм летом 2020 года, когда его разблокировали. За год до этого таковых было на 8% меньше. Телеграм за этот период вырос в России куда быстрее вайбера (у того рост всего на 2%) и вотсаппа.

2-е место

среди самых популярных мессенджеров занимал телеграм к концу 2020 года, его обгонял только вотсапп.

10%

пользователей интернета использовали телеграм в этих странах по состоянию на конец 2019 года:
— Индия,
— Россия,
— Италия,
— Малайзия,
— Украина,
— Испания,
— Казахстан,
— Саудовская Аравия,
— Израиль,
— Сингапур.

До 15 тыс. рублей в месяц

зарабатывают 60% владельцев телеграм-каналов.

370 тыс. рублей

стоит самая дорогая в русскоязычном телеграме рекламная интеграция — в канале Mash.

4,5 млн человек

подписаны на самый популярный частный телеграм-канал в мире. Он называется Bollywood HD Movies News и посвящен новостям киноиндустрии Индии. Обходит его лишь официальный канал с новостями мессенджера Telegram News, на который подписаны 6,6 млн человек.

Расскажите друзьям