Упаковка молока из Брянска покорила американский твиттер. Юзеры в восторге от котиков

16 сентября 2021 в 15:19
Вера Зверева/Behance
Год назад Брянский молочный комбинат нарисовал котиков на упаковке торговой марки «Милград». Сперва дизайн стал популярным среди японских пользователей, а теперь о нем узнали и в англоязычном пространстве. Новая волна популярности началась с твита пользователя из США, который назвал дизайнеров гениями.

Секрет успеха прост: дизайнеры убрали все лишнее с упаковки, оставив только название марки и котов, сидящих в разных позах. Главной фишкой нового дизайна стала возможность собрать из нескольких коробок целого кота.

Как менялась упаковка «Милграда»

Автор концепции — арт-директор дизайнерского агентства Depot Вера Зверева. По ее словам, она вдохновлялась своей кошкой по кличке Брунгильда. Зверева опубликовала фотографии новой айдентики «Милграда» в своем аккаунте на портале Behance.

Дизайн с котами неожиданно стал популярным среди пользователей твиттера из Японии, обратил внимание аккаунт «Японское обозрение». Юзеры начали хвалить новые упаковки и называть кота очень милым.

«Российские упаковки молока широко обсуждаются. Они действительно кавайные»
«Вам не кажется, что у упаковки молока, которая продается в России, очень симпатичный дизайн?»

Некоторые даже начали рисовать арты с упаковками «Милграда»

«Кавайное молоко»

Спустя год — в августе 2021-го — пользователь с ником Rob N Roll опубликовал фотографии с коробками молока. Он назвал дизайнеров гениями и совершенно случайно завирусил «Милград» в американской части твиттера. Под его постом уже более 100 тыс. лайков, 30 тыс. комментариев и 1000 ретвитов.

«Дизайнер упаковки — гений, я куплю 12 коробок, чтобы получить все дизайны»

Пользователи в восторге от дизайна упаковки, что было ожидаемо, — все любят котиков.

«Мне очень нравится видеть такие ​​упаковки на полках. Это так радует глаз»
«Если бы я работал в магазине и должен был сортировать эти упаковки, я был бы счастлив, это же экстатическая терапия»
«Я изучала дизайн продукта. И я не должна быть настолько восприимчива к хитрым уловкам упаковки. Но, черт возьми, это фантастически просто и умно»

Кого‑то синий кот от Веры Зверевой натолкнул на приятные или забавные воспоминания.

«Увидел это вчера, и это меня рассмешило… человек, отвечающий за эти упаковки, точно знает, какой эффект они производят»
«Это напомнило мне поездку в Прагу, где я сделал больше фотографий простого, но великолепного дизайна упаковки #euroshopper, чем остального города»

А самые находчивые пользователи отметили, что 12 упаковок покупать совсем необязательно.

«Вам нужно купить только три и развернуть их, когда молоко закончится…»
«Маркетинг на 11 из 10»
Расскажите друзьям