Игроки по всему миру уже кликнули на кошку более 312 млрд раз.

Осенью 2020 года стал набирать популярность мем с кошкой Овсянкой. Он состоял из двух картинок, на первой — ее оригинальное фото, а на второй — отфотошопленная версия, где питомец будто бы широко открывает рот в форме буквы О. Мем часто использовали в видео, где кошка словно исполняла наложенную на ролик песню.

Более 2 млн просмотров собрал еще один мем с ее участием — ролик, где Овсянка будто издает булькающие звуки, нечто похожее на лопающийся поп-ит. А в декабре 2020-го студенты Джош, Эд и Фредди, которые учатся в Университете Шеффилда, создали сайт-кликер, где нужно нажимать на ту самую кошку, чтобы она открывала рот и издавала звук «буп», как в видео.

В игре ведется подсчет индивидуальных кликов, которые затем суммируются с другими кликами, сделанными в вашей стране. На момент написания материала Россия занимает 25-е место с более чем 371 тыс. кликов. Лидируют Тайвань (у страны более 104 млрд кликов), Таиланд (94,5 млрд кликов) и Гонконг (41,7 млрд кликов).

В августе 2020 года Popcat.click стал популярен в Бразилии. Позже о сайте узнали в Азии, и теперь, как можно заметить по турнирной таблице, азиатские страны занимают лидирующие позиции в соревновании. Участники состязания, особенно из Тайваня и Таиланда, успевают не только кликать на кошку, но и создавать мемы о противостоянии.

Подробности по теме
«Вы продаете рыбов?»: милый мем про котов покорил сердца пользователей
«Вы продаете рыбов?»: милый мем про котов покорил сердца пользователей