Сервис Giphy составил топ самых популярных гифок в 2020 году. Большинство из них посвящено коронавирусу, а оставшиеся идеально описывают эмоциональное состояние после почти года локдауна.

1. «Спасибо» от Red & Howling — 1 млрд просмотров

«В топе оказались гифки, с помощью которых можно выразить благодарность медработникам и работникам служб жизнеобеспечения»

via GIPHY

«Благодарен за все самоотверженным людям на передовой, помогающим обеспечивать нашу безопасность. Спасибо»

2. «Благодарен вам» от Giphy Cares — 948 млн просмотров

«Проект Giphy Cares запустился в апреле. На сегодня он включает в себя новые пользовательские гифки, смайлы и стикеры, которые помогают распространять позитив и поддержку в этом меняющемся мире»

via GIPHY

3. «Я люблю тебя» от RisuDong — 917 млн просмотров

«I love you — запрос, который находится в топе самых частых на Giphy»

via GIPHY

4. «Я люблю тебя» от Rain to Me — 863 млн просмотров

«Выросло число запросов virtual hug («виртуальные обнимашки»), ведь это то, что нужно людям во время локдауна»

via GIPHY

5. «Любовь на расстоянии» от Chibird — 710 млн просмотров

«Эта гифка отлично подходит, чтобы делиться любовью на расстоянии»

via GIPHY

6. «Окей!» от Mochimochiland — 540 млн просмотров

«Лучшая гифка для тех, кто работает в команде»

via GIPHY

7. «Счастливый танец» от Sesame Street — 493 млн просмотров

«Элмо годами дарил людям улыбки. Теперь он делает это с помощью гифки»

via GIPHY

8. «Мусорка в огне» от 100% Soft — 437 млн просмотров

«Неудивительно, что так много людей использовали эту гифку, чтобы выразить свои эмоции»

via GIPHY

9. «Мы справимся с этим» от Into Action — 423 млн просмотров

«Одна из мотивационных гифок, которые так вовремя выпустила команда Into Action»

via GIPHY

10. «Билли Айлиш говорит «Лол!» от The Brit Awards — 421 млн просмотров

«Это самый эмоциональный возглас, который придется кстати во многих ситуациях»

via GIPHY

Подробности по теме
Как Giphy стал поисковиком для интернет-культуры, а теперь — частью Facebook
Как Giphy стал поисковиком для интернет-культуры, а теперь — частью Facebook