«Ее назвали шлюхой»: в твиттере вспомнили неоправданную критику «Bangerz» Майли Сайрус

6 октября 2020 в 20:49
По случаю семилетия скандального альбома Майли Сайрус «Bangerz» в твиттере вспомнили, как медиа критиковали певицу в 2013 году. Пользователи уверены, что в 2020 году такого бы не произошло и что тогда Сайрус удалось добиться для женщин права открыто демонстрировать свою сексуальность.

25 августа 2013 года Майли Сайрус выступила на церемонии MTV VMA, где вместе с певцом Робином Тиком исполнила его песню «Blurred Lines». Она осталась на сцене в топе и шортах из бежевого латекса и тверкала прямо перед певцом.

По версии певицы, и костюм, и танец были спланированы заранее — Тик хотел, чтобы она была «настолько обнаженной, насколько это возможно», потому что это вписывалось в концепцию клипа. После выступления на Сайрус обрушилась волна критики со стороны медиа. Ей приписали проблемы с самооценкой и расстройство пищевого поведения. Выступавший с ней Тик открестился от происходящего на сцене: «Послушайте, тверкали рядом со мной. Не я тверкал, ясно? На меня просто тверкали», — сказал певец Опре Уинфри.

«Отличное время, чтобы обсудить, как медиа разнесли эту эру в клочья. Просто потому, что она была женщиной, которая вышла из привычной, целомудренной зоны комфорта. Ее назвали шлюхой и фриком. Сегодня бы она не получила такую критику в свой адрес»
«Вот почему «WAP» (песню Cardi B и Megan Thee Stallion. — Прим. ред.) считают символом женской силы. Женщины, которые осознают свою сексуальность, безжалостно высмеивались и унижались мужчинами. Робин Тик так же отвратительно переложил вину на женщину. Майли помогла проложить путь в вопросе утверждения женской сексуальности»
«Майли — одна из артисток, кто проложил путь для девушек, которые хотят чувствовать себя сексуальными, быть сексуальными и быть настоящими. Она потрясающая, и мы все должны использовать хештег «поблагодаритьмайли», если честно»

Некоторые не согласны с такой позицией и считают, что медиа критиковали Сайрус в том числе и за апроприацию культуры темнокожих американцев.

«Все, конечно, хорошо, но вспомните, что она просто пародировала культуру темнокожих американцев: «тверк» + «плохая девочка» + «рэп» и т. д. Давайте поговорим об этом тоже. И у нее была привилегия переключаться между разными жанрами. И это все принимается как данность»
«Медиа темнокожих американцев невзлюбили ее, так как она апроприировала культуру, быстро на этом заработала, а когда получила все, что могла, ожидаемо вернулась к привычной поп-музыке, кантри, року. Для нее наша культура стала просто одной из эр»

Сама Майли Сайрус спустя несколько лет сказала, что после выступления на MTV VMA 2013 ее начали сексуализировать. «Это было чем‑то, чего стали от меня ожидать, — рассказала она в интервью Harper’s Bazaar. — Я не хотела появляться на всех фотосессиях и быть девушкой, которая обнажит грудь и высунет язык. Поначалу это было, как сказать: «Да пошли вы все! У девушек должна быть свобода». Но в какой‑то момент меня начали сексуализировать».

Она также хотела бы вычеркнуть «Wrecking Ball» из своей жизни. Во время игры в «Жениться, послать, убить» в радиостудии Сайрус предпочла убить именно этот сингл. «Это нечто, от чего нельзя избавиться, — сказала она. — Я всегда буду обнаженной девушкой на шаровом таране. Мой худший кошмар — то, что эта песня будет звучать на моих похоронах».

Расскажите друзьям