Из всех художников, которые создают фан-арт по веб-сериалу «Внутри Лапенко», Наталья Белослудцева отличается тем, что ее работы уже несколько раз появлялись в эпизодах. Например, она нарисовала портрет Ричарда Сапогова из его кабинета. Мы поговорили с Натальей о любимых героях, о работе с Антоном Лапенко и о том, как родилась любовь к сериалу.

Наталья Белослудцева

Художница, @alphanbel

По образованию я журналистка. Работала в печатных СМИ и на телевидении, но сейчас занимаюсь исключительно рисованием. И знаете, Конфуций со своим изречением «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни» был чертовски прав. Я наслаждаюсь каждым своим «рабочим днем», разве это не сказка?

Сколько себя помню, я всегда рисовала: в детском саду, на уроках, лекциях, иногда даже на пресс-конференциях, когда работала на телевидении. Я не ходила ни в художественную школу, ни в кружки по рисованию. Я абсолютная самоучка, и мне по-настоящему нравится самостоятельно во всем разбираться, самой все изучать.

Большинство своих работ я публиковала в социальных сетях, именно там мои рисунки и начали замечать. Пару лет назад входящий в состав The Walt Disney Company телеканал Freeform заключил со мной контракт о сотрудничестве (работы Натальи Белослудцевой используются в рекламных кампаниях бренда. — Прим. ред.). Но, признаюсь, гораздо большую радость я испытала, когда со мной связались и предложили сотрудничество создатели сериала «Внутри Лапенко».

Здесь и далее — иллюстрация для сказки «Царь, яблоня и грач» и две ее вариации

1 из 3
2 из 3
3 из 3

О работе с командой сериала

Картины в сериях — это результат нашего творческого сотрудничества. Они были созданы специально для «Внутри Лапенко», и я указана в титрах как часть съемочной команды сериала. Я нарисовала иллюстрацию к сказке «Царь, яблоня и грач», которую рассказала Журналисту Алиса. Эту сказку написал сценарист и режиссер «Внутри Лапенко» Алексей Смирнов, а Benedique создал по ней крутую анимацию для сериала. Я представила, как могла бы выглядеть иллюстрация или даже обложка к книжке с такой сказкой, и решила воплотить эту идею.

Ричард Сапогов — типичный сказочный царь: в «фешенебельной» накидке из горностаевого меха и короне, с лучезарной самодовольной улыбкой. Таня-Яблоня — застенчивое волшебное существо, которое привязано к своему месту, ее юбка переходит в ствол дерева. Грача-Журналиста я решила изобразить довольно мрачным и даже готическим — ведь в этой истории он антагонист, который мешает исключительно положительному главному герою-королю, ну «и вообще не очень как человек».

Специально для пятой и шестой серий «Внутри Лапенко» я нарисовала еще две очень похожие картины. Наблюдательные зрители обратили внимание, что картина на стене в квартире Сапогова изменилась с развитием сюжета. Я люблю оставлять в работах не сразу заметные детали, которые нужно еще увидеть и понять их значение. Многие мои подписчики уже знают, что практически в каждой моей работе есть такие пасхалочки, ищут их и радуются, когда находят.

Теперь, думаю, я могу смело утверждать, что я любимая художница Ричарда Сапогова — ведь портрет, который висит в его рабочем кабинете, написан мной.

Мне нравится, что «Внутри Лапенко» и другое творчество Антона объединяет столько замечательных и талантливых людей: от съемочной команды до поклонников. Вообще, Антон удивительно душевный и отзывчивый человек. Несмотря на свою страшную занятость, он находит время и силы, чтобы благодарить нас за свою любовь к его творчеству. Он не просто заставляет нас смеяться и сопереживать его героям, но и вдохновляет, делает нашу повседневность чуть более яркой, светлой и позитивной, а сейчас это особенно ценно.

Портрет Ричарда Сапогова из кабинета Ричарда Сапогова

1 из 3

Алиса и Журналист.

2 из 3
3 из 3

О любви к «Внутри Лапенко»

«Внутри Лапенко» очаровал меня добротой своего юмора и тем, с какими любовью и мастерством он создается. Мне нравится, как переплетаются и влияют друг на друга разные сюжетные линии. Нравится визуальная часть и то, как хорошо и уместно подобрана музыка — от привязанных к героям постоянных тем до атмосферных песен на фоне.

Нет ни одного персонажа, которого бы я не любила, но, думаю, могу выделить тройку фаворитов.

Гвидон Вишневский

Cлегка безумный художник-отшельник мне очень нравится потому, что как художница я чувствую его на всех уровнях и всегда прекрасно понимаю, о чем он говорит. Думаю, по духу он близок всем творческим людям.

Инженер

Полюбился мне за мягкость характера, застенчивую романтичность и детскую наивность, которые удивительно сочетаются с какой‑то внутренней бесовщинкой и робкой отвагой. «В тихом омуте», как говорится.

Жилин

Флегматичный полковник, которого я тоже прекрасно понимаю — я тоже шучу шутки, смешные только мне одной, тоже устала заниматься делами и хочу уехать на дачу сажать редис.

Иллюстрация для выступления группы «Багровый Фантомас» и другие фанарты с Розой Роботом и Шершнем

1 из 3
2 из 3
3 из 3

Моей самой первой работой по сериалу был рисунок с Алисой, которая, наконец выбравшись из своей коробчонки, предстает перед Журналистом. Меня очень зацепила эта пара. Наверное, тем, как эти персонажи были друг другу необходимы: она его внимательно слушала, а он давал ей надежду. Вообще считаю Алису лучшей рекламной интеграцией. Я беспокоилась, что с Лапенко не продлят рекламное сотрудничество и во втором сезоне этой героини больше не будет. Рада, что все обошлось.

Моя любимая работа — это рисунок с «Багровым Фантомасом». В одной из серий Роза Робот рассказывает о том, как выглядит концертная версия их песни «Мой дивный лорд»: «Короче, Шершнягу с его, блин, бешеной барабанной установкой поднимут, нахрен, над сценой, вот так перевернут, блин, подожгут под ним какой‑то котел, блин, там будут какие‑то пираньи плавать, вариться». Я решила, что просто обязана это изобразить! В первом сезоне еще говорилось о «гробешнике», из которого прямо на группу выливалась жидкость с карасями, думаю, однажды я нарисую и это.

Подробности по теме
«Почему снова такая обворожабельная?»: кто ты из «Внутри Лапенко»?
«Почему снова такая обворожабельная?»: кто ты из «Внутри Лапенко»?