В 2013 году Дрю Скенлон отреагировал на неуместную шутку так, что его выражение лица стало одним из мемов десятилетия. Мем-энциклопедия Know Your Meme поговорила с ним о меме, жизни и способе помочь людям с помощью шуток в интернете. Мы выбрали пять фактов, которые узнали из этого интервью.

О популярности

После того как американский футболист Террелл Оуэнс использовал мем, я понял, что должен рассказать о нем моей семье. Это было непросто, но в целом всем эта история нравится. Мои друзья постоянно скидывают мне все версии мема, которые им попадаются в сети.

Единственное, я недооценил популярность, которой достиг мем. После работы в онлайн-издании о компьютерных играх Giant Bomb я запустил серию документалок на ютьюбе под названием «Cloth Map», чтобы рассказывать об играх со всего света. Во время одного из интервью с бразильскими разработчиками они в ответ на мое приветствие сказали: «Мы знаем, кто ты». И вот я в тысячах миль от дома, на другом континенте, и люди знают мое лицо. Это было нечто.

О своей профессии

В пять лет у меня появилась приставка Sega Genesis, поэтому, сколько я себя помню, я любил играть в видеоигры. В старшей школе друг научил меня редактировать видео. В качестве одного из первых экспериментов я попробовал записать отрывок из игры и сделать из него музыкальное видео.

Позже я изучал дизайн и медиа в колледже, что помогло мне подготовиться к созданию веб-контента. На ютьюб-канале Giant Bomb мы всегда экспериментировали в этом направлении.

Сейчас я работаю продюсером в компании Digital Eclipse, которая создает видеоигры, а также веду подкаст Shift + F1 про Formula 1.

О мемах, которые помогают людям

Два моих близких друга живут с рассеянным склерозом, неврологическим дегенеративным заболеванием, которое невозможно вылечить. Поэтому много лет я участвовал в благотворительных заездах на велосипедах Bike MS, которые организует Национальное общество людей с рассеянным склерозом, чтобы собрать деньги на изучение заболевания.

Обычно я сам не использую свой мем (это ощущается немного странно, будто рок-группа, одетая в футболки с их фотографиями), но я подумал, что, если смогу использовать то, что видели миллионы людей, возможно, соберу немного денег.

Оказалось, что в интернете есть много неравнодушных людей. Это незнакомцы, которые сделали пожертвование, просто увидев гифку! Благодаря их поддержке мы собрали более 30 тыс. долларов за год, и продолжаем в этом году. Заезда не будет из‑за коронавируса, но людям с рассеянным склерозом нужна наша помощь, как никогда раньше.

© Cloth Map/Twitter

О любимых мемах

Обычно я не посылаю мемы, но люблю гифки. В современных GIF-агрегаторах редко есть именно те ролики, которые нужны мне (обычно это сцены из комедий 90-х, которые никто не помнит), но на этой неделе я нашел и отправил своему брату гифку «Стив Мартин в роли Тутанхамона».

Недавно узнал, что кто‑то учит нейросеть генерировать мемы. Мне кажется очень смешным то, как компьютеры пробуют и не могут подражать людям. Это абсолютно тупое применение для необычайно сложной технологии, и это мне нравится.

О людях, которые узнают на улице

Это может показаться странным, но в жизни люди, как правило, узнают меня по работе в Giant Bomb и Cloth Map, а не по мему. Только один человек действительно вспомнил про мем. Все же гифка была сделана в 2013-м. Сейчас я выгляжу иначе!

Подробности по теме
Макс +100500 попросил ютьюб-ветеранов сделать обзоры на классические видеомемы
Макс +100500 попросил ютьюб-ветеранов сделать обзоры на классические видеомемы