Мы закрыли вообще все магазины, Наташ, честно.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight, известная по персонализированным рекламным звонкам от Димы Билана и Валерия Меладзе, регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует. С 2016 года она делала это не меньше трех раз. При этом магазины продолжают работать, а сеть даже открывает новые точки.

В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз. «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли», — заявила сеть. Пользователи относятся к этой версии скептически.

Непостоянство сети и навязчивая реклама настолько довели людей, что они превратили бесконечное закрытие Sunlight в мем, описывающий ситуацию, когда что‑то должно вот-вот произойти, но так и не случается. Они сравнивают ситуацию с токсичными отношениями, попытками сесть на диету или бросить пить.

Подробности по теме
«У меня есть шутка, но…»: в твиттере упражняются в жанре «батиных шуток»
«У меня есть шутка, но…»: в твиттере упражняются в жанре «батиных шуток»