1,5 минуты идеальной синхронизации.

Nike выпустил новый фильм «You Can’t Stop Us» по случаю возобновления чемпионата NBA (Национальной баскетбольной ассоциации США. — Прим. ред.), приостановленного на время пандемии. Ролик посвящен спорту как источнику вдохновения и показывает, что, несмотря на закрытие стадионов, спортсмены нашли им достойную замену.

Каждый кадр видео состоит из двух половин. На них спортсмены повторяют движения друг друга так, что кажется, будто герой на экране один. Создать такой эффект оказалось непростой задачей для рекламного агентства Wieden + Kennedy. Команда отсмотрела более 4000 роликов, 72 из которых Питер Виденсмит и Джессика Баклесс смонтировали в единое видео. В полутораминутном ролике удалось показать 24 вида спорта и 53 спортсмена.

Подробности по теме
Ютьюбер «переснял» интро «Друзей», но только полностью из стоковых видео
Ютьюбер «переснял» интро «Друзей», но только полностью из стоковых видео