Но жизнь — не реклама.

На фоне протестов в США пользователи твиттера вспомнили старую рекламу Pepsi, где Кендалл Дженнер вышла на протест и договаривается с полицией с помощью банки газировки. Ролик, происходящее в котором больше напоминает музыкальный фестиваль, критиковали еще в 2017 году за нереалистичное отображение протеста, попытку свести сложное решение проблемы расизма к банке пепси и лицемерие: когда героиня выходит на улицу, она сначала грубо отдает парик своей темнокожей ассистентке. Компании пришлось удалить ролик и извиниться.

Сейчас протестующие уже в реальности попробовали метод Кендалл Дженнер и рассказывают о результатах в сети. Первым стал комик Эверетт Байрам, который предложил полицейскому пепси со словами: «Хэй, смотри, это пепси. Хочешь пепси? Держи! Возьми пепси, парень! Это помогло в рекламе».

Полицейский ответил, что не пьет газировку.

Позже в твиттере появилась еще одна фотография, на которой протестующий протягивает банку полицейскому.

Сама Кендалл Дженнер опубликовала пост, посвященный протестам, но попытки повторить происходящее в рекламе никак не прокомментировала.