Поверить и правда очень легко.

Арт-директор Пабло Роша из Сан-Франциско обожает жестокие розыгрыши: в 2019-м он заполонил инстаграм Burger King нарисованными пенисами, а в 2016-м развесил пародийную рекламу на Apple по городу.

На этом Роша не остановился: недавно по всему Сан-Франциско начали появляться разбросанные наушники AirPods, очень похожие на настоящие. Однако это были всего лишь стикеры, которые художник распечатал, и таким образом разыграл прохожих.

Модель наушников, конечно, не новая, но поднять все равно хочется. Сколько прохожих купились на издевательства и нагнулись, чтобы подобрать гаджет, пока неизвестно. Однако в комментариях под постом выдумщика то расхваливают за прекрасную шутку, то сравнивают с дьяволом и называют «королем розыгрышей».

28 октября компания Apple показала новые беспроводные наушники AirPods Pro. Их главные отличия от предыдущей модели — мягкие насадки для ушей, улучшенное шумоподавление и немного другой внешний вид. Первые впечатления от AirPods Pro техноредактора «Афиши Daily» Николая Удинцева читайте здесь.

Подробности по теме
Магазин Apple в Нью-Йорке стал радужным, и это выглядит потрясающе
Магазин Apple в Нью-Йорке стал радужным, и это выглядит потрясающе