Вот таким инфлюэнсерам хочется верить.

Некоммерческая экологическая организация Bee Fund и Фонд Франции сделали инстаграм-аккаунт пчелы-инфлюэнсера с целью рассказать о проблеме вымирания насекомых во всем мире. Профиль пчелы появился в соцсети еще в апреле, но общественное внимание привлек лишь недавно. Сейчас на насекомое подписано почти 160 тыс. человек.

Особенность аккаунта в том, что пчелка на фотографиях позирует как реальный человек: фотографируется в зеркало, делает снимки на фоне достопримечательностей, ведет фоторепортажи с экологических митингов и наряжается на Хеллоуин.

В дальнейшем авторы проекта планируют размещать в аккаунте рекламу брендов, что позволит привлечь новые средства для охраны пчел.

Bee Fund не первый, кто обращает внимание на вымирание пчел. Ранее сервис Pornhub запустил раздел Beesexual с видео, на которых пчелы опыляют цветы. Ролики озвучили известные порнозвезды, а за каждый просмотр в новом разделе Pornhub отправляет средства в благотворительные организации, занимающиеся защитой пчел.

Подробности по теме
Спасение от вымирания, помощь церкви и сувениры: зачем в Париже разводят пчел на крышах
Спасение от вымирания, помощь церкви и сувениры: зачем в Париже разводят пчел на крышах