Фанаты BTS провели собственную кей-поп-премию в твиттере и уделали MTV VMA

28 августа 2019 в 15:10
Их не остановить.

Накануне в США состоялось вручение премии MTV Video Music Awards, которая в музыкальном мире является второй по значимости после «Грэмми». В этом году в список наград добавили статуэтку в области кей-попа, однако фанатам корейской музыки оказалось этого мало. Они создали собственную премию BTSMVA, базирующуюся исключительно на творчестве бойз-бенда BTS.

Поводом для создания премии стало то, что BTS не включили в основной список номинантов на MTV VMA. Поэтому фанаты запустили сайт и активно вели твиттер-аккаунт во время вручения статуэток MTV. Энтузиасты придумали дизайн, маскота, список номинаций и сделали онлайн-голосование. У BTSMVA была собственная фиолетовая ковровая дорожка, на которую пришли многие знаменитости, например Бейонсе и королева Елизавета.

«Покажите ваши любимые образы с церемонии BTS, ваши любимые моменты и делитесь лучшими картинками!»
«Приехала Бейонсе»
«Йоооо, даже Дионис здесь!»
«Мин Холли (собака участника BTS Мина Юнги) приехала, чтобы составить компанию Танни (собаке участника BTS Ким Тхэ Хена)»
«Все разойдитесь, приехала будущая для BTS статуэтка «Грэмми». Она сказала, что никогда бы не пропустила такое важное событие»
«Просто посмотрите, кто здесь! Королева Елизавета пришла во всем фиолетовом, чтобы поддержать королей»
«Чета Обама присоединилась»
«Посмотрите, кто пришел на фиолетовую ковровую дорожку, — Ариана Гранде»

Как рассказал создатель аккаунта Дэй в интервью Mashable, как только он написал об идее такого мероприятия, к нему сразу же присоединись другие фанаты BTS, желающие помочь. Так, в команде появились графический дизайнер, веб-разработчик, эсэмэмщик и пиар-специалист. «Бывают случаи, когда нашему фэндому необходимо усилить свою мощь. Мы знаем не только, что BTS заслуживают больших упоминаний и мест на премиях, но имеем этому прямые доказательства — только посмотрите на просмотры их клипов!» (у самого популярного клипа BTS более 800 млн просмотров. — Прим. ред.) — сказал Дэй.

BTSMVA «проходила» в то же время, что и MTV VMA, и обогнала реальную премию по упоминаниям в твиттере — кей-поп-премия набрала 700 тыс. упоминаний, а MTV — чуть более 500 тыс.

«Что за черт, твиттер объединил хештеги VMA и BTSMVA»

Для BTSMVA была разработана собственная статуэтка, представляющая собой стеклянный многоугольник с одним из мультяшных персонажей BT21. Для каждой номинации было смонтировано видео с объявлением победителя.

«Вот номинанты в категории «Лучшая хореография»
«И победитель в номинации «Лучшая хореография»… «Blood Sweat and Tears»

Аккаунт показал некоторые результаты фанатского голосования. В среднем в нем принимало участие 4000–5000 человек

«Для всех тех, кто кричит о том, что голоса были сфальсифицированы и вам нужны доказательства, пожалуйста, не забудьте проголосовать за своего фаворита в следующий раз!»
Расскажите друзьям