О чем пишут в новом (и пока закрытом) приложении MDK, где за мемы платят токенами

2 октября 2018 в 21:12
Паблик MDK запустил новое приложение. В нем публикуют мемы, за которые можно заработать немного токенов. «Афиша Daily» получила инвайт на закрытое тестирование и рассказывает, о чем можно почитать в новом MDK.

В чем суть нового приложения MDK

Это имиджборд, где пользователи публикуют посты и картинки, а другие пользователи их лайкают или дизлайкают. Чем больше положительных реакций у поста, тем выше он поднимается в общей ленте и тем больше людей его увидят. Больше всего это похоже на то, как работает Reddit. Глава MDK Роберто Панчвидзе считает, что это приложение не для пабликов с миллионами подписчиков, а для «авторов и их читателей». «Мы ставили цель, чтобы каждый автор мог быть услышан и награжден, а пользователи сами могли решать, какой контент они хотят видеть», — заявил он.

Какие мемы есть в приложении MDK

Как им воспользоваться

Приложение уже вышло для iOS и Android, но пока находится в закрытом тестировании. Чтобы в него попасть, нужно попросить инвайт у другого пользователя или у администрации приложения.

У MDK теперь есть свои токены. Зачем они нужны?

Внутри приложения лайк не бесплатный — он является внутренней валютой. Новому пользователю выдают пять лайков — их обозначают ракетой, — которые он отдает пяти разным постам. За лайки авторы постов получают токены, то есть внутреннюю валюту; если пост оказался особенно успешным, то люди, которые его продвигали, тоже получат немного токенов. Валюта выпущена на основе Ethereum, пока она нужна, чтобы дальше лайкать чужие посты. В будущем в приложении запустят рекламную сеть и накопленные токены начнут тратить на платное продвижение постов.

Как так получилось, что у MDK теперь есть приложение с токенами

В конце 2017 года MDK провело ICO — разместило токены для продажи, чтобы профинансировать новый проект — на запуск нового приложения. Тогда Панчвидзе говорил, что социальные сети «паразитируют на контенте пользователей», а они хотят создать платформу, где пользователи будут получать «половину [всего] рекламного оборота». За время ICO планировалось получить около миллиона долларов, но после предварительной продажи MDK собрало только 140 тысяч долларов в эфире. Директор по развитию бизнеса MDK Кирилл Банщиков в интервью vc.ru увидел две причины неудачного ICO: во-первых, многие компании собрали деньги на ICO, а потом обманули покупателей токенов, во-вторых, MDK решило не вкладываться в рекламу своего ICO.

Расскажите друзьям