«Из „Доты“ черпал моменты для музыки» — любимые игры Aleks Ataman и Finik

18 сентября 2022 в 16:08
Авторы хита «Ой, подзабыли», включенного «Афишей Daily» в список главных хитов, под которые забывалась Россия этим летом, делятся секретами мастерства в Dota 2 и Counter-Strike, советуя, как испытывать вдохновение от игр и не терять самообладание в токсичных чатах, даже когда вам грубят.
Aleks Ataman

Александр Неборак. Певец, музыкант. Любимые игры — Dota 2, FIFA, в детстве играл в Golden Axe и Sonic the Hedgehog

Finik

Сергей Финогенов. Певец, музыкант. Любимая игра — Counter-Strike

— Как часто вы играете? Игры вдохновляют вас?

Aleks Ataman: Бывают периоды, когда я не подхожу к компьютеру по несколько месяцев. Потом, наоборот, пару месяцев подряд могу играть каждый день по одной-две каткиКаткаМатч в многопользовательской игре.. Могу и шесть матчей сыграть, если с друзьями.

Мне сложно сказать, что конкретно вдохновляет меня на творчество, но из «Доты» черпал некоторые моменты для музыки.

Finik: Я всегда по-разному играю. Если игра идет и, так скажем, пули летят, то могу долго. Если даже после разминки не летит, то я лучше перестану играть и передохну.

Игры помогают перезагрузиться: мозг не думает о работе, и я так отдыхаю.

— Этот год — последний для игрового бренда FIFA. Как вы относитесь к таким переменам? Будете ли дальше поддерживать игру EA, под каким бы названием она ни вышла, или посмотрите на новую FIFA от других разработчиков?

Aleks Ataman: Впервые слышу эту новость. Такие перемены меня слабо волнуют: моя жизнь ни капли не изменится, даже если FIFA вовсе прекратит существование.

Но если рядом будет плойкаПлойкаPlayStation. и человек, который умеет играть, а FIFA на ней не окажется, то случится облом, но даже этот облом никак не повлияет на мое настроение.

Всегда интересно поиграть против человека, который шарит. Название и разработчики меня не интересуют.

Будет футбол, два джойстика и визави — будем катать.

— Расскажите о своих пристрастиях в Dota 2 и Counter-Strike.

Aleks Ataman: В «Доте» у меня сигнатуркаСигнатуркой называют персонажа, за которого комфортно и привычно играть. Обычно пользователи на своем сигнатурном персонаже имеют хорошую статистику побед. снайпер.

Finik: Моя любимая карта в Counter-Strike — «Мираж». Не могу объяснить, почему именно она: просто на ней играть интереснее всего. Предпочтений по оружию тоже нет: мне нравится все, кроме плетокПлеткиG3SG1 и SCAR-20 — автоматические снайперские винтовки из Counter-Strike. Традиционно их считают слишком дорогими и недостаточно эффективными..

— Можете припомнить свой самый яркий игровой момент?

Aleks Ataman: Много было интересного за все время, но один матч точно не забуду. Стоял голый тронГолый тронКульминация матча в Dota 2. Все вспомогательные здания (например, стреляющие по врагам сторожевые вышки) уничтожены, остался один только Древний («трон»). После его падения матч закончится. минуты до восьмидесятой (в Dota 2. — Прим. ред.). Мы дрались до талого, эмоции переполняли меня и напарников; думаю, и соперников тоже. Мы это сделали, мы команда! Победили в том матче.

Finik: ЭйсЭйсПобеда в матче, при которой один игрок убивает всех пятерых бойцов вражеской команды. на пистолетах (в Counter-Strike — Прим. ред.). Карта была Dust2. Я опоздал на начало раунда. Сажусь за комп, вижу: все союзники слилисьОказались убитыми..

Ну я взял и исполнил.

— По поводу сливов. Как вам реакции на слабую игру в чате Counter-Strike? Вам писали оскорбления? Как вы реагируете на такое? Бывает ли, что говорите или пишете грубость в ответ?

Finik: Ой, гадости много сейчас пишут. Частенько попадаются так называемые школьники. Они матерятся, грубят. Их всегда сразу в мутМутОтключение голосового или текстового чата для напарника по команде. кидаю и играю спокойно. Мне нравится, когда попадаются понимающие союзники, которые умеют играть командой. Бывает, что я сам кричу, но если понимаю, что зря вспылил, то я извинюсь и играем дальше.

— «Дота» и CS — мультиплеерные дисциплины. Почему именно их вы вспомнили в первую очередь, а не большие сюжетные игры или оригинальные инди?

Aleks Ataman: Наверное, по той же причине, что сериалы заходят больше, чем кино.

— «Ой, подзабыли» напоминает частушку — очень открытая песня, почти народное творчество. Как вам кажется, что‑то похожее можно сделать в играх? Это выстрелит?

Aleks Ataman: Когда мы писали «Ой, подзабыли», была цель сделать народный хит с элементами частушек. Видимо, получилось. В играх, по-моему, это тоже может сработать: я бы с удовольствием побегал в «GTA в Ульяновске».

Расскажите друзьям