Как запустить сервис подарков для домашних животных

Фотографии:
Brobox
15 января 2016 в 15:22
В новом выпуске рубрики — сервис BroBox, который каждый месяц доставляет владельцам кошек и собак коробку с лакомствами и игрушками.

Запуск

26 июля 2014 года

Команда

3 человека

Инвестиции

290 000 р.

Сайт

brobox.ru

Как появилась идея создания «коробок радости»

На создание сайта BroBox.ru фаера (танцовщика с огнем) Кирилла Голова вдохновил американский проект BarkBox — сайт с подпиской на товары для собак. Кирилл решил запустить аналогичный сервис в России. Теперь он вместе с друзьями собирает, а потом продает на своем сайте коробки с подарками для домашних животных.

Как это работает

Товар заказывается по подписке — это ежемесячная коробка с приятными мелочами для кошки или собаки. На сайте есть три варианта подписки — на один, три и на шесть месяцев. Разовая доставка коробки стоит 1490 рублей для собак и 1090 рублей для кошек, подписка на 3 месяца обойдется в 1390 рублей за коробку для собак и в 990 рублей — для кошек.

Пользователь выбирает размер животного, длительность подписки, дополнительную игрушку в коробку и способ доставки. Завершающий шаг — оплата. После оплаты подписка активируется, и в ближайшее время коробка отправляется на указанный адрес.

Внутри — лакомства для животного, средство по уходу за ним и игрушка. Сейчас на сайте есть коробки и для собак, и для кошек. Каждый месяц наполнение меняется, а подход к покупателю всегда индивидуальный. У заказчиков всегда спрашивают породу и возраст животного, так как содержимое коробки подбирается исходя из потребностей каждого.

Как утверждает Кирилл, главное для него — качество продукции. Команда BroBox консультировалась с несколькими знакомыми ветеринарами, а также с американской базой по контролю качества продукции FDA. По результатам этих консультаций из ассортимента убрали все китайские товары и другую продукцию, не соответствующую нормам. Сейчас все товары сотрудники BroBox сами привозят из Финляндии.

Получить коробку от BroBox можно по почте, курьером или в пункте самовывоза. Команда пользуется в основном «Почтой России» и вполне довольна качеством и скоростью доставки.

Как кризис влияет на бизнес

Кирилл говорит, что одна из главных проблем — это нестабильная экономическая ситуация, которая заставляет всех идти на повышение цен. Команда BroBox повысила цены только в конце 2015 года, держась до последнего. В качестве альтернативы можно было бы перейти на более дешевые товары для наполнения коробки, но Кирилл решил, что качеством лучше не рисковать. В результате цены немного повысили, а прибыль минимизировали — для основателя BroBox проект является скорее приятным хобби, чем полноценным бизнесом.

Правила бизнеса Кирилла Голова
Выбирать качественную продукцию
«Вне зависимости от сложностей, кризиса, дороговизны и прочего качество остается на первом месте в нашей философии. Нам важно здоровье прямого потребителя. Прямые потребители — это домашние животные».
Использовать индивидуальный подход
«Если есть у людей свои пожелания или просьбы — их очень интересно выполнять».
Не думать о прибыли
«Занимаясь таким бизнесом, глупо рассчитывать на хорошую прибыль. Я работаю за настроение и отзывы довольных покупателей».