В международной школе TUMO действует уникальная система образования, а первые студенты начнут обучение уже в октябре.

27 августа в Москве открылась международная школа креативных технологий TUMO. Школа, работающая по всему миру, примечательна системой обучения: без учителей и оценок. Студенты школы обучаются самостоятельно — выполняют задания и посещают мастер-классы приглашенных экспертов, а итогом обучения становится портфолио выполненных проектов.

Школа предназначена для подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Обучение доступно студентам со всей России: помимо очной формы в школе работает программа онлайн-образования. Сейчас в школе восемь профильных направлений: программирование, графический дизайн, робототехника, 3D-моделирование, разработка компьютерных игр, создание музыки, кино и анимация. Позже к ним добавятся еще шесть профилей — веб-разработка, сторителлинг, цифровая живопись, фотография, моушен-графика и новые медиа.

В начале образовательного процесса студенты прослушивают уроки по всем программам, после чего выбирают два наиболее подходящих направления. Обучение проходит дважды в неделю и дополняется мастер-классами специалистов со всего мира. Для поступления в TUMO не требуется специальная подготовка, а начать учиться можно в любой момент. Первых студентов школа примет уже в октябре 2020 года, а 6 сентября пройдет день открытых дверей.

Московский кампус TUMO расположен в центральном районе города недалеко от «Москва-сити». Школа базируется в собственном здании с учебным пространством, отдельными кабинетами для воркшопов и зоной отдыха на крыше.

«Студенты TUMO моделируют свою профессиональную карьеру, становясь не только частью существующей индустрии, но и совершенствуя ее. В Москве мы анонсируем новаторскую гибридную систему — сочетание занятий в форматах онлайн и офлайн, разработанную нами в последнее время в результате адаптации к современным реалиям», — комментирует открытие школы руководитель и создатель образовательной программы Мари Лу Папазян.

Подробности по теме
«Cообщество — важная штука»: как образовательные проекты пережили онлайн-формат
«Cообщество — важная штука»: как образовательные проекты пережили онлайн-формат