
«Медуза»**
@anton_dolin

«Правила жизни»

«Кинопоиск»

«Коммерсант»

Forbes

Film.ru

Doxa

Deutsche Welle***

«Афиша Daily»

«Кино-театр.ру»

«Кино-ТВ», SRSLY

Cinemaholics, «Т–Ж»

«Сноб»
* Антон Долин внесен Минюстом в реестр иноагентов.
** «Медуза» внесена Минюстом в реестр иноагентов.
*** Deutsche Welle внесено Минюстом в реестр иноагентов.

Фильм немецкой постановщицы Маши Шилински («Дочь» с Хеленой Ценгель) про четыре поколения девушек с саксонской фермы, жизни которых на протяжении ста лет переплетаются самым причудливым образом, ведь известно, что время — плоский круг. Общая оценка: 6,9/10

Предыдущий игровой фильм Сергея Лозницы — «Кроткая», которая тоже была показана в Каннах, — вышел в 2017 году. Все это время режиссер работал над доками, но вот он возвращается в лайв-экшн-кино с картиной, в которой Александр Кузнецов бросает вызов сталинскому террору. Общая оценка: 6/10

Очередной криминальный триллер Доминика Молля (автора отличного «Таинственного убийства») про следовательницу из отдела внутренних расследований, которая берется за дело о необоснованном полицейском насилии во время демонстрации в Париже. Общая оценка: 6,4/10

Семейная драма Оливера Лакса («И придет огонь») про отца, который вместе с сыном ищет в южном Марокко дочь, пропавшую на рейв-вечеринке. Но чем дальше они уходят с рейверами на последнюю вечеринку в пустыню, тем сильнее их привычная реальность начинает рассыпаться. Общая оценка: 6,8/10

17-летняя Фатима — младшая из трех дочерей во франко-алжирской семье — поступает в парижский университет, где пытается примирить две свои противоположные идентичности. Экранизация автобиографического романа Фатимы Даас от Афсии Эрзи («Хорошая мать»). Общая оценка: 4,3/10

От комедийного хоррора («Все страхи Бо») к комедийному вестерну — новый фильм Ари Астера будет безжалостно длиться два с половиной часа и расскажет о противостоянии шерифа с мэром городка в Нью-Мексико. В главных ролях Хоакин Феникс, Педро Паскаль и Эмма Стоун. Общая оценка: 5,4/10

11-летняя Фуки — девочка из небогатой семьи и с богатым воображением — все сильнее погружается в мир своих фантазий, пока ее отец борется с раком, а мать пашет на полную ставку. Вторая картина лауреатки Канн Тиэ Хаякавы, действие которой происходит в 1987 году. Общая оценка: 5,1/10

Техасский режиссер Ричард Линклейтер отдает должное французской «новой волне», а его фильм в оригинале так и называется: «Nouvelle Vague». Это будет картина про съемки «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, снятая в стилистике самого годаровского шедевра. Оценка: 6/10

Новый хоррор Линн Рамзи («Что‑то не так с Кевином»), снова по книжке и снова про ужасы материнства — с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном. Женщина в сельской глубинке страдает от послеродовой депрессии, плавно переходящей в психоз. Общая оценка: 6,2/10

Политический триллер Клебера Мендонсы Филью («Бакурау») про мужчину (Вагнер Мора), который в конце 1970-х, то есть на излете бразильской военной диктатуры, находится в бегах и нигде не может найти покоя. Общая оценка: 6,1/10

Свежее стилистическое упражнение Уэса Андерсона — на сей раз в жанре черной шпионской комедии и, как всегда, с россыпью голливудских звезд. Преданные фанаты режиссера наверняка будут в восторге — всем остальным опять придется непросто. Общая оценка: 5,8/10

Мастер остросюжетных триллеров Тарик Салех («Наемник», «Заговор в Каире») вновь намерен пощекотать нервы зрителей. По сюжету популярный египетский актер соглашается сняться в провластном кино, а попутно влюбляется в жену генерала, курирующего фильм. Общая оценка: 5,3/10

Выигравшая недавно «Золотую пальмовую ветвь» с боди-хоррором «Титан» Жюлия Дюкурно покажет в Каннах свой новый фильм про проблемную девочку-подростка, которая однажды возвращается из школы с татуировкой на руке, что решительно меняет все. Общая оценка: 4,2/10

Незначительная авария приводит к катастрофическим последствиям в свежей картине иранского диссидента и неоднократного лауреата Канн Джафара Панахи («Это не фильм», «Без медведей»). Общая оценка: 7,3/10

Байопик про писательницу Голиарду Сапиенца, которая (после того как ее произведение было отвергнуто издателями) попадается на краже и оказывается в тюрьме, где знакомится с воровками, наркоманками, секс-работницами и революционерками. В главной роли — Валерия Голино. Общая оценка: 2,6/10

Чтобы получить заявку на получение стипендии, главная героиня отправляется в портовый городок к пожилым родственникам отца, где больше узнает о своих родителях. Семейная драма Карлы Симон («Лето 1993-го», «Земля Алькаррас»). Общая оценка: 5,8/10

Пол Мескаль и Джош О’Коннор во время Первой мировой войны колесят по городам и весям Америки, где записывают голоса и музыку соотечественников. Экранизация одноименной новеллы Бена Шаттака от Оливера Хермануса («Жить» с Биллом Найи). Общая оценка: 4,6/10

История семьи (Рената Рейнсве, Стеллан Скарсгорд и Эль Фэннинг), живущей в Осло. Новая трагикомедия Йоакима Триера, номинировавшегося за свою предыдущую работу («Худший человек на свете») на «Оскар». Общая оценка: 8,1/10

Иранская драма про овдовевшую медсестру, которая не может совладать со своим бунтующим сыном-подростком. Апогея их напряженные отношения достигают во время помолвки главной героини с новым мужчиной. Общая оценка: 5,8/10

Фантастический триллер Би Ганя («Долгий день уходит в ночь») про женщину из будущего, чье сознание во время операции оказывается в «вечном часовом поясе». Там она находит останки андроида, которого пытается разбудить, рассказывая ему истории. Общая оценка: 5,7/10

Социально ответственное кино братьев Дарденн про пять молодых матерей — Джессику, Перлу, Джули, Наиму и Ариану, которые живут в приюте и желают лучшей доли для своих маленьких детей. Общая оценка: 6,4/10

Криминальная драма Келли Рейхардт («Несколько женщин», «Первая корова») про безработного плотника, большого поклонника искусства, который задумал свое первое большое арт-ограбление. Общая оценка: 7/10
«Звук падения» («Sound of Falling»), реж. Маша Шилински

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Фильм, сумевший уловить неуловимое: материнское дыхание смерти».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Зона интимных интересов».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Когда сначала не понимаешь, потом как понимаешь, а потом снова не понимаешь».
Дмитрия Елагина
Денис Виленкин (@denisvilenkin):
«Энигматично».
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Два с половиной часа бесповоротного погружения в межпоколенческую женскую травму, от которого невозможно оторваться».
Дарьи Тарасовой
Антон Фомочкин (@fomochkin_anton):
«Ложно трансцендентальный фильм».
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Удушающее погружение в женское естество. Бессюжетное полотно о четырех поколениях девочек, столкнувшихся со смертью. Размышления о самоубийстве, похороны и ахи-вздохи прилагаются».
Ксении Балюк
«Два прокурора» («Two Prosecutors»), реж. Сергей Лозница

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Если отвлечься от собственных переживаний и судить по художественным заслугам, то это проще, прямолинейнее и слабее недавнего „Поцелуя женщины-паука“ и „Смерти Сталина“, которую фильм невольно напоминает. Но точно лучше „Кроткой“ и „Донбасса“».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Я уснула за пять минут до финала и поэтому хочу думать, что у идеалистов есть шансы».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Жуткий, но проседающий от формализма кивок в сторону Кафки про сталинский террор. Александр Кузнецов хорош».
Дарьи Тарасовой
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Напоминание о том, что идеализм не дружит с тоталитаризмом. 1937 год, сталинский террор. Написанное кровью письмо политзаключенного — не повод ломать систему. Беззаконие — норма. Чудовищному времени — чудовищная история».
Ксении Балюк
«Досье 137» («Dossier 137»), реж. Доминик Молль

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«„Два прокурора“ здорового человека — затягивающая процессуальная драма о борьбе с полицейским произволом».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Настасьи Горбачевской
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Жесткие флешбэки на 2019, 2021 и 2022 годы».
Дмитрия Елагина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Доминик Молль снял Доминика Молля (respectfully„Почтительно“ с английского. )».
Дарьи Тарасовой
Антон Фомочкин (@fomochkin_anton):
«В отличной форме режиссер Молль. Два часа кабинетных допросов и просмотров видео с котиками/протестов (желтые жилеты). Второй фильм подряд про очевидное преступление, в котором нет ничего объективного».
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Сират» («Sirat»), реж. Оливер Лакс

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Техно, на котором никто не заплачет. Два балла из шести — за взрывную развязку».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Не тот фильм назвали „Землей кочевников“».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Я не курю, но после показа понадобилась сигарета*. Дайте „пальму“».
* Никотин вредит вашему здоровью. Не стоит его употреблять.
Дмитрия Елагина
Денис Виленкин (@denisvilenkin):
«Редкостная дешевка».
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Я не помню, когда я в последний раз так подпрыгивала от плот-твиста. Саунд-дизайн, на который стоит молиться».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Младшая Дерньер» («La petite Dernière»), реж. Афсия Эрзи

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Смотрел на одном дыхании (тоже астматик)».
Егора Москвитина
Андрея Плахова
Настасьи Горбачевской
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Где‑то я такое уже видела у Абдельлатифа Кешиша».
Дарьи Тарасовой
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Эддингтон» («Eddington»), реж. Ари Астер

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Тот случай, когда сатирический фильм о том, в каком запутанном, сложном и безумном мире мы живем, мог бы быть чуточку более ясным, простым и емким. Так сказать, подать пример».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«+2 балла за Паскаля».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Надеюсь, я в меньшинстве, потому что люди не должны страдать».
Дмитрия Елагина
Денис Виленкин (@denisvilenkin):
«Саша Барон Коэн сделал это еще в 2018 году с „Who Is America?“, но все равно неглупо».
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«То ли „Симпсоны“, то ли „Южный Парк“».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Ренуар» («Renoir»), реж. Тиэ Хаякава

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Live-action-версия „Унесенных призраками“. Не унесло».
Егора Москвитина
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Клей успел засохнуть, отвалиться и покрыться пылью».
Дениса Елагина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Магическое (мистическое) мышление на детский лад».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Новая волна» («Nouvelle Vague»), реж. Ричард Линклейтер

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«В фильме Годар шутит, что если бы экранизировал Библию, то экранизировал бы события, не вошедшие в текст. Поздравляем Линклейтера с тем, что экранизировал библию кино».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Весь фильм думала об одном слове — фелацио».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Такой ultimate„Окончательный“ с английского. синефильский крауд-плизер, смешной, афористичный, цитаточный. Многих побесит».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Умри, моя любовь» («Die, My Love»), реж. Линн Рамзи

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Новый урок разговоров о важном (о действительно важном)».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«„мама! — часть вторая“».
Дмитрия Елагина
Денис Виленкин (@denisvilenkin):
«Я ненавижу фильм „You Were Never Really Here“. Сегодня я увидел новый фильм Линн Рамзи, „Die, My Love“. И я его тоже теперь ненавижу. Давно не видел ничего более жалкого, назойливого и, разумеется, самоуверенного. Клод Шаброль, Бертран Блие, Джон Кассаветис, Пьер Паоло Пазолини, Амос Коллек, Катрин Брейя, Изабель Штевер, Стив МакКуин, Тодд Хейнс, Амат Эскаланте, Луис Бунюэль, Гаспар Ноэ, Сильвано Агости, Оливье Ассайяс, Ален Роб-Грийе, Жак Риветт, Майк Николс, Селин Сьямма, Эрипрандо Висконти, Клод Миллер, спасибо вам за исследование телесности. Я вас люблю».
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Дженнифер Лоуренс заразилась нервным срывом у Роуз Берн».
Дарьи Тарасовой
Антон Фомочкин (@fomochkin_anton):
«Но каким бы ни было это кино, Джен Лоуренс — чудо. Ее бы самоотверженность и в добрые режиссерские руки».
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Скачет звук, прыгают эмоции — сердце не трогает, а голова болит. „Ночная сучка“ набирает обороты».
Ксении Балюк
«Тайный агент» («O Agente Secreto»), реж. Клебер Мендонса Филью

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Магическая симфония кино, под впечатлением от которой в пляс пускаются даже откушенные акулами ноги».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрия Елагина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Ничего не имею против бразильского телевидения, но зачем оно в конкурсе?».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Ужасно затянутое и сумбурное кино, которое спасает сцена с отрезанной ногой, принявшейся мочить людей. Нога как настоящая — проверила лично, встретив ту самую конечность на Круазетт (съемочная группа заверила, что это реальный реквизит из фильма)».
Ксении Балюк
«Финикийская схема» («The Phoenician Scheme»), реж. Уэс Андерсон

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Последние фильмы Уэса Андерсона — это какая‑то „Миссия: невыполнима“ для ценителей. Вроде бы здорово, но с каждым разом смотреть эту франшизу все тяжелее».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Готова пройти еще много верст в ботинках Андерсона (мне не жмут)».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Чуть поживее. Андерсон движется в правильном направлении. Глядишь, отмерзнет через пару фильмов».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Когда шла на сеанс, заранее готовилась плеваться, потому что — будем честны — Уэс порядком всех утомил. А „Схема“ получилась на удивление свежей и не душной. Всего-то надо было поменять оператора!».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Уэс Андерсон не изменяет себе. Для поклонников — супер. Для равнодушных — пытка, но хотя бы зрелищная. Я где‑то посередине».
Ксении Балюк
«Орлы Республики» («Eagles of the Republic»), реж. Тарик Салех

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Вместо „Конформиста“ получился „Союз спасения“. Но очень познавательно, надо признать».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Понятный и пресный политический триллер, каких немало».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Каирская трилогия Салеха завершается на высокой ноте — рождаются чувства и тут же летят головы. Один из самых ярких фильмов смотра».
Ксении Балюк
«Альфа» («Alpha»), реж. Жюлия Дюкурно

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Фильм, который так агрессивно взывает к чувствам, что вызывает бесчувствие. Часть режиссерских решений смущает, часть восхищает, но итоговый баланс — около нуля».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Жанровых приколов больше чем здравого смысла».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Mother fed the children„Мать кормила детей“ с английского.».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Явно не то, чего ожидаешь от режиссерки „Титана“ и „Сырого“. Странные в простоте аллегории, сбитый ритм, не очень этичное отношение к современным жертвам СПИДа. Но все равно увлекает».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Боди-хоррор Дюкурно — уже не совсем „боди“. Пусть тело умирает, но хуже, когда рассыпается душа. Больно терять, а еще больнее отпускать».
Ксении Балюк
«Простая случайность» («Un simple accident»), реж. Джафар Панахи

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Мягкая комедия перед беспощадной трагедией. Образцовая вязь от Панахи».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Боже, храни Джафара Панахи».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Джафар Панахи завез качество — не подвел».
Дарьи Тарасовой
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Живое, динамичное кино, в котором страшное переведено в анекдот. Эмпатия, смех, ужас, милосердие — ради таких работ стоит нарушать режим».
Ксении Балюк
«Фуори» («Fuori»), реж. Марио Мартоне

Антона Долина*
Андрея Плахова
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«„Моя гениальная подруга“ встречает „Оранжевый — хит сезона“».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Ромерия» («Romería»), реж. Карла Симон

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Курортный сон, после которого стало ясно, что центральная тема фестиваля — скорбь. А еще — немного „Химера“ и „Партенопа“».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Чуткая история поиска собственных корней, под конец не пошло уходящая почти что в магический реализм».
Дарьи Тарасовой
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«История звука» («The History of Sound»), реж. Оливер Херманус

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Надеялись на „Первую корову“, а получили „Горбатую гору“. Ужасно предсказуемо. поверхностно — но все равно очень красиво».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«„Дневник памяти“, который смог добраться до каннского конкурса (Мескал тоже написал ~365 писем О’Коннору)».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Как бы ни старались Пол Мескал и Джош О’Коннор, это все еще довольно типовая квир-мелодрама».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Сентиментальная ценность» («Affeksjonsverdi»), реж. Йоаким Триер

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Лучший фильм фестиваля, который, как когда‑то и „Худший человек на свете“, может стать путеводной звездой на несколько ближайших лет вашей жизни».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасья Горбачевская (@kinovodstvo):
«Фильм, который мы ждали весь фестиваль».
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Буржуазненько».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Будет странно, если Триеру не дадут за это „ветку“».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксения Балюк (@shtoetobilo):
«Совершенно бергмановское кино о кино — эдакий арт-мейнстрим или зрительский арт-хаус, который полюбится синефилам. Классическое терапевтическое кино. Кажется, будет „ветка“».
Ксении Балюк
«Женщина и ребенок» («Woman and Child»), реж. Саид Рустаи

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«„Четыреста ударов“ по-ирански — и что не удар, то плетью».
Егора Москвитина
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Примерная драма. Дайте актерскую „пальму“ исполнительнице главной роли Париназ Изадьяр».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Ужасно прозвучит в контексте темы и сюжета, но это стекло, которое мы заслужили».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Воскрешение» («Kuang ye shi dai»), реж. Би Гань

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Загадочный фильм, которому хочется посвятить отдельный день. Но смотреть его на ночь глядя в конце фестиваля было пыткой, поэтому, при всем очаровании, я ушел. И поэтому без оценки».
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Я не знаю, как дальше жить. Давайте двойную „пальму“ вместе с „Сиратом“».
Дмитрия Елагина
Денис Виленкин (@denisvilenkin):
«Бред сивой кобылы».
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Для сильных духом».
Дарьи Тарасовой
Антона Фомочкина
Киры Голубевой
Ксении Балюк
«Молодые матери» («Jeunes mères»), реж. Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Настоящее, настоящее кино».
Егора Москвитина
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Для сентиментальных».
Дмитрия Елагина
Дениса Виленкина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Ну, да, Дарденны».
Дарьи Тарасовой
Ксении Балюк
«Вдохновитель» («The Mastermind»), реж. Келли Рейхардт

Антона Долина*
Егор Москвитин (@oembox):
«Изящная и грустная история нелепой аферы отдельно взятого разгильдяя на фоне чудовищной аферы целой страны. Не „Первая корова“, но впечатляет».
Егора Москвитина
Станислава Зельвенского
Андрея Плахова
Тамары Ходовой
Настасьи Горбачевской
Анны Стрельчук
Дмитрий Елагин (@diepuppe):
«Идеальное завершение фестиваля и любопытная работа с жанровыми структурами».
Дмитрия Елагина
Дарья Тарасова (@plasticsinatra):
«Мой любимый киножанр: Джош О’Коннор на лиричном крадет произведения искусства».
Дарьи Тарасовой
Ксении Балюк