Актеры, датчики и лошади: как создавались серии «Любовь, смерть и роботы»

10 апреля 2019 в 17:41
Фотография: NETFLIX
Netflix выпустил ролики о создании анимации для антологии «Любовь, смерть и роботы». Посмотрите, как выглядели любимые серии на уровне концепт-артов и черновых версий.
Справка
Вступительное слово Тима Миллера

«Любовь, смерть и роботы» — вышедшая на Netflix 15 марта анимационная антология из 18 короткометражек, созданных в разных стилях и жанрах студиями из США, Южной Кореи, Венгрии, России и других стран. Продюсерами выступили Дэвид Финчер и Тим Миллер. Подробнее о каждой серии можно почитать в нашем обзоре.

«Хорошей охоты» («Good Hunting»)

Внутренние подробности рисованного эпизода с классической анимацией

«За разломом Акилы» («Beyond the Aquila Rift»)

Как создавалась та самая постельная сцена

«Свидетель» («The Witness»)

Один из самых изощренных и технически сложных подходов от Альберто Миельго

«Зима Блю» («Zima Blue»)

Работа аниматора Роберта Вэлли (клипы Gorillaz, номинировался на «Оскар»)

«Секретная война» («The Secret War»)

Как рисовались советские солдаты и лошади

«Слепое пятно» («Blind Spot»)

Как создавалась серия от российских аниматоров

«Надлом Сонни» («Sonnieʼs Edge»)

Внутренности боя монстров

«Оборотни» («Shape-Shifters»)

Как выглядели оборотни-солдаты на бумаге

Смотрите также:

Космос и захват движения лица в «Руке помощи» («Helping Hand»).

Прорисовка монстров и котиков в «Поглотителе душ» («Sucker of Souls»).

Как выглядели концепт-арты «Трех роботов» («Three Robots»).

Актеры разыграли эпизод в датчиках движения для «Рыбной ночи» («Fish Night»).

Как актриса Самира Уайли сыграла в шлеме захвата движения для «Счастливчика 13» («Lucky 13»).