22 января НИУ ВШЭ и Клуб любителей интернета и общества запускают курс Why We Post об антропологии социальных медиа. Ученые изучали, как люди пользуются соцсетями в 8 странах мира, и сделали множество интересных открытий. Сможете ли вы угадать, какие гипотезы учёных подтвердились, а какие — нет?

Если в регионе идет война, социальные медиа становятся основным местом, где идут политические дебаты.
Дальше!
Индийские программисты используют соцсети так же, как и другие индийцы, а также имеют в виду кастовые различия.
Дальше!
Англичанки больше заботятся о том, как они выглядят в социальных сетях, чем жительницы Тринидада.
Дальше!
Мужчины в индустриальном Китае вынуждены в офлайне играть роль мужественных людей, поэтому в интернете они экспериментируют с идентичностью и иногда становятся более женственными.
Дальше!
Наблюдая за семьями чилийских шахтеров, исследователи обнаружили, что социальные сети позволяют женщинам поддерживать более традиционный образ жизни.
Дальше!
Мемы могут выполнять функцию полиции нравов, представляя элементы, которые в каждом конкретном обществе связаны с моралью. Так, мемами могут быть религиозные образы или неформализованные правила поведения.
Дальше!
Китайские рабочие переживают, что в смартфонах их приватность сильно ограничена по сравнению с офлайн-жизнью.
Дальше!
Американские индейцы, пользуясь фейсбуком, подчеркивают культурные и исторические различия между племенами.
Дальше!
Родительские форумы в России — это одновременно площадка для мобилизации, городские медиа, место для торговли, рекомендательная система и сервис знакомств.
Дальше!
Повторить тест